Хе-хе... я в этом споре могу встать на любую сторону и с пеной у рта доказывать, что правильно именно так, а не иначе.
Я училась на четверки, школу закончила с одной 3 по химии. Объективно, знала я ее на 2. Но родителям почему-то было пофиг абсолютно. Мне это сейчас обидно, т.к. в брата они вкладывались серьезнее (английский с репетитором во времена СССР, за поступление в институт кого-то одаривали). Школа была дворовой, да других в Пензе и не было, наверное.
Потом получила 2 образования, весь мой рабочий путь полностью мой, без блата. Увольнялась в домохозяйство с должности зам.директора и не пожалела ни разу за 11 лет.
Получается, все сама. Но и устала быстро. По одноклассникам сложно что-то говорить, давно не виделись. Но отличники живут точно средне, без намеков на богатство и прочее.
Это была одна сторона.
Вторая... это сторона моего настоящего. Во-первых, 5 действительно могут получаться легко. Это я вижу по сыну. Не касается это только русского, здесь мы пашем, тянем, работаем.
Ты видишь только оценки. На самом деле оценки (хотя и не всегда объективные) показывают или уровень развития (некоторые с 4 лет примеры в уме шпарят - у нас в классе есть такой мальчик) или уровень проработки материала. Мы ж просто занимаемся много. Я постоянно что-то разжевываю, объясняю, показываю. А пятерки это просто результат, т.е. прямые последствия. Заслуженная награда. Но на все это нужно время родителей или репетиторов. Я вообще не представляю как справляются те, кто работает допоздна. Друг сына троечник. Мама его уже в ПТУ готовит. А я уверена, что если бы с ним занимались полноценно, то и 3 не было бы. Неглупый там парень, есть потенциал, мне его жалко. Все мы хотим, чтобы дети жили не хуже, чем мы. А в идеале - еще лучше. И именно сейчас для этого нужно прилагать усилия. Просто, возможно, некоторые усилия не туда прилагают.
А вообще, я за золотую середину. Для тех, кто ее сможет найти )))))))))))))))
=======
Сколько кошку не корми... Я не стану мимими.
