-
В школе была отличницей, той, которой вообще не надо напрягаться для этого. Текущие 4-ки по подавляющему числу предметов считала для себя плохой оценкой. Но школа в провинции
В институте изначально очень не хватало знаний по ряду основных предметов, и стремления к отличным оценкам не было, училась как получалось. В итоге синий диплом, даже с одной тройкой, кажется.
С карьерой все сложно
Сначала работа по специальности в связи с аспирантурой, потом кардинальная смена деятельности, рост за пол года на 2 позиции вверх и беременность))) 5 долгих лет декрета, который все еще длится
По его завершении надеюсь снова стать молодым специалистом в очередной новой сфере, с хорошими перспективами и прогнозируемым старшими коллегами быстрым ростом. Как на самом деле будет - хз, но если все сложится, то буду более чем довольна)))
Школьные оценки вряд ли что-то определили, скорее были показателем определенных способностей. А уже способности дали возможность поступить в хороший вуз, благодаря которому есть возможность и сейчас все начинать с нуля и рассчитывать на успех. Вот слабая школа (хотя самая сильная в городе) - это важный фактор, лучше бы были оценки хуже, но в сильной школе, где было бы интересно учиться. Тогда бы и в институте меньше бы забивала) И возможно, уже была бы успешней, а не на декреты все валила
=======
-