Цитата Сообщение от Olyashka Посмотреть сообщение
откуда я знаю как?)) если бы был однозначный ответ на все эти вопросы, темы бы не появлялись тут так часто..
по своему ребенку я вижу, что нам ооочень рано, а я, пока, могу контролировать круг его общения
а вот мальчик из его группы в садике уже несколько месяцев странно хихикает видя как папа целует/обнимает маму и постоянно пытается выяснить откуда он появился, как именно туда попал и как "вылез"... и мама купила книгу как Любопытной кошки..
может просто почитать ее как энциклопедию?
в свое время мне дарили Энциклопедию для девочек и там была глава про все это. я прочитала. меня это не подтолкнуло пробовать. но знания я получила. Да, я была лет 10-12, наверное, но мама была не готова со мной это обсуждать.
В 10 лет я тоже читала это в энциклопедии для девочек. Но по своей воле, а не потому, что мама мне подсунула. И поначалу было совсем не интересно, интереснее была тема про поведение во время землетрясения, которого отродясь не было и быть не могло рядом)))) А вот постарше уже внимательно перечитывала, опять же не из-за мамы, а сама. И это, на мой взгляд, было хорошо. Когда тебе за 30, то кажется, то 2 года - это небольшая разница. Но для 8-летнего ребенка это целая четверть жизни. И в 10 уже будет все восприниматься по-другому. А в 12 или позже тем более. Нет, можно и в 8 говорить, если ребенок спрашивает. Но если нет, то зачем? 5-летка может хихикать, видя обнимающихся маму и папу. А 8-летка уже будет смущаться от того, что ее ставят в такие дурацкие условия, так как она все знает и теперь это красочно (но совершенно не факт, что правдоподобно) представляет.