Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
Мне не нравилось то, что все это активно обсуждалось на уроках и становилось элементом школьной жизни, которая, при этом, была доступна не для всех. То есть, фактически, моему ребенку подсовывали под нос конфету, которую он по объективным причинам есть не мог. Ну представь, ты диабетик, пришел в школу (не можешь же не ходить?), а там всем на завтрак конфеты... Нормально? А тем, кто не ест конфеты - обязательно съесть рыбный суп, например... Нормально?
если бы это было полностью на уроках - мой ребенок мог бы в этом участвовтаь. Если бы это было полностью после уроков - мой ребенок об этом бы даже не знал. Но это почему-то начиналось на уроках, заканчивалось сильно позже, обсуждалось на уроках и учительницей, и при этом те кто не едут еще и оказывались наказанными дополнительной домашкой.. Чему я здесь должна была радоваться? Мы выбрали спорт вместо развлечений. Но при чем тут школа, и почему эти развлечения в школе подсовываются моему ребенку под нос?
Причем происходило это все примерно раз в месяц.
У моего старшего ребенка никаких подобных ситуаций не было. Дети ходили на экскурсии вечером в четверг, всем это время было удобно. Вечером в четверг у моего сына был английский, и пропускать его он не мог никак. Поэтому он ни на одну экскурсию не попадал. но это его никак не затрагивало. О большей части экскурсий он даже не знал, потому что проходили они группой желающих после уроков. а у дочки все это на уроках с активным обсуждением учителем.
Одна и та же школа. 2 разных мира.
На завтрак еще могут сладкую кашу давать, которую диабетикам тоже нельзя. А для диабетиков омлет. Это жизнь, и надо привыкать жить в тех условиях, которые она ставит. Держать зуб на поваров только из-за того, что они не учитывают интересы твоего ребенка, а думают о благополучии всего остального класса? Странно воспринимать омлет как наказание, это сохранение общей калорийности (=учебной нагрузки) для всех на одном уровне. Не знаю, разрешена ли официально внеклассная деятельность, и остается ли она на усмотрение учителя или на усмотрение родителей, но если разрешена и на усмотрение учителя, то все честно. Иначе обсудить с учителем этот вопрос, а два года зуб иметь на нее.

Это как раз не важно, потому что результат был один и тот же: тренера были поставлены в условия, когда кому-то должны были не дарить. Точности так же, как в такие условия будет поставлен дед мороз, если один ребенок будет без подарка.
Дед мороз может никому не дарить. Этот вопрос надо обсуждать с родителями. Возможно, не сдающие не планируют приходить на праздник и подарок после тоже не хотят получить - тогда все ок. Если они хотят, но сдавать не хотят, то обсуждать с остальными родителями - либо все дети без подарков, либо всем подарки подешевле, но и тому ребенку тоже, за общий счет. Это, конечно, зависит от адекватности РК.
Или еще была история. У нас решили отмечать ДР всех осенних детей. Собрали шарики, стол, какие-то развлечения. И попросили родителей передать подарок для своего ребенка, чтобы ему подарили... Мне эта идея совершенно не нравилась, потому что на кой черт нам подарок в пределах 500рублей осенью, когда все подарки, более дорогие, уже были подарены летом... в общем, за эти деньги нам ничего не нужно было.
А я носилась и придумывала дочке подарок в эти деньги, только чтобы этот ДР, кем-то придуманный, состоялся.
Он состоялся... Всем детям подарили подарки. А одной девочке мама не передала... может забыла, может принципиально.
Девочка была очень расстроена.
В следующем году, когда кто-то заикнулся о повторе этого мероприятия, я высказалась против. Во-первых, мне не понравилось бегать и придумывать непонятный подарок своей дочке в сентябре, во-вторых, я вспомнила ту историю с девочкой и не захотела повторения.
Праздника не было. Дочка меня один раз спросила, мол не планируется ли? я сказала что нет, и она спокойно забыла. Пережила.. Зачем было придумывать это мероприятие в первый раз? Кому от него стало лучше? Расстроенный ребенок для меня за гранью, безотносительно того, кто в этой истории был виноват.
Именно поэтому даже не имея такого опыта я первой была против подобной идеи и настаивала на своем мнении, пока родители в чате не отказались от нее. Не ради конфликта и не потому, что мне плевать на мнение других, а только из-за уверенности, что ничем хорошим это не закончится и допускать этого ни при каких условиях нельзя. И видишь, ты на второй год высказалась против, и тебя не закидали тухлыми яйцами, а отказались. Почему нельзя было сделать это и в первый год, раз уже тогда все не нравилось? Не обязательно доводить до неприятных инцидентов, чтобы к тебе прислушались...

Какого "понимания" и "всепрощения"?
Почему "не сдать деньги" вообще чего-то требует? Разве это не добрая воля человека? Хочет - сдает, не хочет - не сдает? Почему "не сдавать" можно только "независимым"?... Почему вообще такая ситуация возникает - мне это непонятно. Ну представь, ты приходишь в магазин. Хочешь - покупаешь товар. Не хочешь - не покупаешь. Тебе же не говорят, что "раз пришел в магазин, то уйти без покупки можешь только если смелый и не боишься травли продавцов!". Думаю, если бы каждого некупившего продавцы травили, причем все, во всем городе, люди бы перестали ходить в магазины без нужды, а придя - делали бы покупки. Потому что большинство не хочет, чтобы его травили. Даже продавцы, особенно если их много и они во всех окрестных магазинах.
Но этого нет. Мы можем спокойно прийти в магазин и сделать выбор. Почему в школе так нельзя??
Потому что мы хотим сделать выбор для своего ребенка, а не оплачивать еще и за соседнего. Если бы придя в магазин тебе надо было бы платить еще и за соседа по кассе, потому что он платить не хочет, но иначе будет ущемлен и кассир окажется в странном положении, когда всем товар пробивает, а тут будет вынужден отказаться, то ты бы тоже не ходила в магазин.
А не сдавать независимым можно, т.к. их не трогает давление, не имеющее законной силы. А зависимых трогает и даже очень. Они прям уверены, что их вынуждают, хотя никто не может вынудить другого делать что-то против своей воли, если это не предусмотрено законом.