
Сообщение от
Багира
Когда мне позвонил кл.руководитель по моей написанной жалобе и сказал "вы наверное хотите позвонить и поговорить с учителем, тогда мы вас ждем сегодня в ...часов в школе.."....я достаточно твердо ответила, что :" Я никому звонить не планирую, если учителю нужны мои обоснования к жалобе, я готова ее выслушать по телефону с 9 до 18.00, а в школу , если нужно, я подойду, оговорив с учителем удобное МНЕ время". Все....никаких "если отпустят", "постараюсь". Интерес в разрешении конфликтной ситуации в большей части должен быть у того, на кого накатана обоснованная жалоба...не стоит прогибаться и лебезить....но это кмк достаточно сложно сделать неподготовленному к конфликтам человеку. У меня все проще в этом плане...) насколько эта мама " непрогибаема" -вопрос..
да не вопрос, можно и так. Это уже вопрос стратегии.
=======