+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: метаскул - математика - какой класс брать?

Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150

метаскул - математика - какой класс брать?

Хочу попробовать взять ребенку курс олимпиадной математики на следующий учебный год в метаскул, но не знаю - будет ли смысл и что конкретно брать...
    Олимпиадные задачи дочка не решала раньше, и они ее особо не интересуют, думать сидеть над ними ей не в кайф, придется сидеть с ней, но я тоже особо в них не разбираюсь...

У них там курсы по каждому классу - 1, 2, 3, 4...
    Если она раньше не занималась, какой класс брать, если сейчас она в школе перешла в 4й?
    Брать тоже 4й?? А мы потянем?
    Или брать 3? Или вообще начать с 1го и надо взять их все и решать уже безумное количество задачек каждую неделю?

Или вообще не трогать их и купить какую-то книжку?

Водить в математический кружок думала, но судя по рассказам - там дают листок с заданиями и надо их тихонько самому решить, очень сомневаюсь, что будет успех...
    Найти репетитора отдельно на олимпиадное - ну, тоже вариант, но денег жалко, выглядит задача не первоочередной, деньги есть куда потратить с учетом второго языка в будущем году, поэтому хочется обойтись малой кровью, если возможно...
    =======

Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Они очень простые, то есть олимпиадные, но простые-олимпиадные. Брать надо свой класс.
    Вот первый и последний уроки для 4 класса:
    https://metaschool.ru/pub/kruzhok/sa...&showAnswers=0