Соглашусь с Таней. Обычно из 10 задач только 2-3 интересные. Но я считаю, что ребенку все равно поллезно их решать,так как тупо набивается рука на разные типы заданий. Русский там вообще очень простой.
где русский простой? в метаскул?
У тебя очень сильная дочка, если знает все фразеологические оборты, которые там встречаются
Из вчерашнего:
В каком ряду неправильно раскрыто значение фразеологического оборота?
Выберите вариант ответа:
- Толочь воду в ступе - заниматься бесполезным делом
- Бросать слова на ветер - говорить без пользы, необдуманно
- Держать нос по ветру - приспосабливаться к обстоятельствам
- Брать быка за рога - делать что-либо основательно, умело.
- Как ветром сдуло - мгновенно исчезнуть.
Или тоже из вчерашнего:
Псевдоним – имя, используемое человеком в публичной деятельности вместо настоящего.
сколько псевдонимов в этом ряду известных писательских имён?
- Саша Чёрный
- Алексей Николаевич Толстой
- Аркадий Петрович Гайдар
- Корней Иванович Чуковский
- Антоний Погорельский
- Самуил Яковлевич Маршак
- Марк Твен
- Льюис Кэрролл
Решали с интернетом, потому что никто у нас в семье точных ответов не знал.
3 класс.
Кстати, на русский мы обычно подписываемся на текущий год и на год старше.
ладно, пусть будет обычная.
для усвоения фразеологизмов нужно очень много читать, а для этого иметь очень хорошую скорость чтения, которой у большинства нет. У моей нет, хотя я билась очень много над этим. Я не знаю, что у нее тормозит. Но она далеко не худшая в классе.
а в 1329, если вас проверяли по олимпиадной математике, то она недоступна многим детям после 4 класса. принципиально недоступна.
Интересные какие вещи, даже для кругозора полезно...
а на год старше не мешает, что основы предмета еще не пройдены? там тоже такие кругозорные понятия или я по ходу должна буду срочно русский вспоминать и объяснять?)
а то я боюсь, что наобъясняю неправильно, у меня врожденная грамотность, а правил не помню![]()
ну бывают задания, которые я и сама не помню, но их немного, и часто теория разбирается тут же. а для расширения кругозора очень даже полезно.
С той же целью у нас там музыка и окружающий мир. Для моей нечитающей дочки хоть что-то узнать про мир.
Еще у нас там физика (альтернативный напряг для мозга), она не сложная. (для 5 класса). Больше базовые основы окружающего мира - блоки, весы с разными плечами, спектр, космос. Самое сложное было вначале электрические цепи. Они все там уровня "будет ли гореть эта лампочка". Или "одинаковые ли данные схемы". Но уроке на пятом Саша наловчилась с этим разбираться.
Бывают отдельные задачки, которые ей совсем не по силам - разъясняю, и движемся дальше.
В конце концов, я понимаю что это не ее возраст. Однако в следующем году возьмем следующий уровень физики, за 6 класс. Судя по образцам уроков - потянет.
И шахматы. Мучаем нулевой уровень третий год. В следующем году наверное перейдем на первый, и зависнем там еще года на 3.
Да, там еще легко можно договориться заменить курс, если видно что ребенок не тянет. Например взял сложный - можно попросить сменить на предыдущий уровень. Или наоборот, на следующий. Или вообще заменить физику на музыку. Они без проблем это делают. Но понятно что если на середине года, то все пройденное окажется пропущенным. А если вначале, то вообще почти без потерь.
Verba (28.05.2018)
Verba (28.05.2018)