Да.
Причем, если листочки составлены грамотно, то идет пошаговый рассказ теории через задачу.
Например представь какую-нибудь очень сложную теорему.
В обычном учебнике это будет так. Тебе дадут ее условие, дадут ее доказательство, скажут выучить одно и другое, и дадут десять задач на эту теорему.
В листочках будет так.
1. Задачка на одну простую часть теоремы (доказательство)
2. Задачка на другую простую часть теоремы (доказательство)
3. Задачка на их комбинацию (доказательство)
4. Задачка, представляющая собой теорему. (доказательство)
5. Задачки, являющиеся следствием из теоремы (штук 10, доказательства)
6. Какие-то разновидности задачек-следствий (задачки на использование теоремы)
После того, как ребенок все это сам ВЫВЕЛ, то есть он не выучил доказательство теоремы, он его фактически ПРИДУМАЛ, он эту теорему сможет доказать даже через сто лет. Не помня. Он ее еще раз придумает.
Особенно это было круто в математическом анализе, который очень часто и используют для задач в листочках в 179 и 57 школах.