у нас обычная районная школа, но с математическо-физическим уклоном.
все занимаются кто-чем.
уровень математики после началки был достаточно высоким - треть класса утекла в 2007 школу. (правда у нас изначально делили детей на более сильные и слабые классы. И после 4-го тоже был отбор).
сейчас вот ушел в школу исправлять литературу - уж очень не хочет ставить ему трояк. И классной плевать, что моему сыну до фонаря - трояк у него или четверка.она на него надавила. Я уже сдалась. Будет всего один трояк по-русскому только. Пустячок - а приятно.
Последний раз редактировалось Сануля; 29.05.2018 в 14:48.=======
Я до 8 класса планировала в консерваторию поступать, а в 8 поняла, что хочу в технический вуз)) В средней школе, мне кажется, стоит все поддерживать на максимально возможном для ребёнка уровне. Чтобы и до тиков не дошло, но и не забивал «т.к это не пригодится (по своему или родительскому мнению)». Тогда в старшей школе будет возможность выбрать, что захочет и лишь немного подтянуть знания в нужном направлении до требуемого уровня.
Сануля (29.05.2018)
Где водятся дети, которые любят историю? У меня ребенок не любит историю, я ее тоже никогда не любила и не понимала...
А вот задачки порешать милое дело! Я могу дать листочек с задачами она решит все, что сможет, а остальное будет требовать от меня, чтобы помогла и объяснила.
Видимо у нас вообще нет склонности к гуманитарным наукам... Тут без вариантов...
А где водятся дети, которые вообще любят какой-либо предмет и что-то хотят в 14-18 лет?... ну то есть я слышу отовсюду что они есть. Но сама даже представить не могу, как это...и как это может быть у моих детей. Это же чудо какое-то.