+ Ответить в теме
Страница 21 из 23 << ... 11 19 20 21 22 23 >>
Показано с 201 по 210 из 224

Тема: Миллениалы, с чем их едят?

  1. #201
    Аватар для Kodya
    Kodya offline 123 Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future
    Регистрация
    03.06.2006
    Сообщений
    22,250
    Рассказала мужу про теорию о миллениалах. Он сейчас ищет новых сотрудников на работу как раз. Так он мне сказал, что "голодных" стран эта теория не коснулась. Гастарбайтеры хотят пахать и готовы хоть вчера, а славяне нет.
    =======

  2. #202
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Kodya Посмотреть сообщение
    Рассказала мужу про теорию о миллениалах. Он сейчас ищет новых сотрудников на работу как раз. Так он мне сказал, что "голодных" стран эта теория не коснулась. Гастарбайтеры хотят пахать и готовы хоть вчера, а славяне нет.
    допускаю, что не коснулась. В принципе теория и в России с оговорками работает. Точнее, где то в деревне Кукуевка вряд ли миллениалы по возрасту являются таковыми по сути, хотя чуть-чуть вовлечены в эту реальность. А славяне еще в сказках предпочитают лежать на печи и все получать по щучьему велению. К сожалению...
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  3. #203
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Оля, подниму тему, потому что только что прослушала лекцию на тему привлечения поколения игрек в компанию) но там упоминалось и про адаптацию рекламных кампаний старых брендов, и про особенности поколения в целом.
    поделюсь саммари характерных черт и какие проявления с этим связаны:

    1. нацеленность на счастье и удовольствие (самый ценный ресурс это время, его использовать с максимальным удовольствием; пример символики успеха - у Х бизнесмен в дорогом костюме в крутом офисе, у Y - серфер на пляже в крутой физич форме; покупать опыт, а не товары; учиться новому быстро, везде, понемножку и под настроение - идея печатать тексты разноумного содержания на упаковке товара)
    2. моментальный результат от действий (горизонт планирования у Y не 3-5 лет как у Х, а 6-12 мес, успех/похвала/"лайки" может и должен быть моментальным; неудачи, сложности = неправильно выбран путь)
    3. ослабление роли традиционных институтов (частная собственность - владение крупными активами больше не является актуальной самоцелью, актуален всевозможный шеринг, кроссинг и аренда; семья - снижение значимости полной, официальной, двуполой и т.п. традиционных признаков), при этом усиление роли идеи всевозможного улучшения мира (транслировать через товар как миссию производителя), а улучшение мира в глазах Y - это проще, дружелюбнее, безопаснее (грубо говоря, выращивая и забивая наших куриц, мы не забывали об их комфорте и благополучии)))

    в принципе многие вещи и так очевидны, но может что-то пригодится или натолкнет на какую-нибудь мысль))
    Последний раз редактировалось Ана; 28.09.2018 в 12:51.

  4. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    dashenkar (28.09.2018), Hola (18.10.2018), Lutik (28.09.2018)

  5. #204
    Аватар для Китёна
    Китёна offline СуперМася Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute Китёна has a reputation beyond repute
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    6,731
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Оля, подниму тему, потому что только что прослушала лекцию на тему привлечения поколения игрек в компанию) но там упоминалось и про адаптацию рекламных кампаний старых брендов, и про особенности поколения в целом.
    поделюсь саммари характерных черт и какие проявления с этим связаны:

    1. нацеленность на счастье и удовольствие (самый ценный ресурс это время, его использовать с максимальным удовольствием; пример символики успеха - у Х бизнесмен в дорогом костюме в крутом офисе, у Y - серфер на пляже в крутой физич форме; покупать опыт, а не товары; учиться новому быстро, везде, понемножку и под настроение - идея печатать тексты разноумного содержания на упаковке товара)
    2. моментальный результат от действий (горизонт планирования у Y не 3-5 лет как у Х, а 6-12 мес, успех/похвала/"лайки" может и должен быть моментальным; неудачи, сложности = неправильно выбран путь)
    3. ослабление роли традиционных институтов (частная собственность - владение крупными активами больше не является актуальной самоцелью, актуален всевозможный шеринг, кроссинг и аренда; семья - снижение значимости полной, официальной, двуполой и т.п. традиционных признаков), при этом усиление роли идеи всевозможного улучшения мира (транслировать через товар как миссию производителя), а улучшение мира в глазах Y - это проще, дружелюбнее, безопаснее (грубо говоря, выращивая и забивая наших куриц, мы не забывали об их комфорте и благополучии)))

    в принципе многие вещи и так очевидны, но может что-то пригодится или натолкнет на какую-нибудь мысль))
    Ян а можно поподробнее про шеринг и кроссинг, на сколько я поняла шеринг это типа поделиться? а кроссинг? википедия дает странные определения слова)
    =======

  6. #205
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Китёна Посмотреть сообщение
    Ян а можно поподробнее про шеринг и кроссинг, на сколько я поняла шеринг это типа поделиться? а кроссинг? википедия дает странные определения слова)
    Ну это я обозвала так кроссинг) разновидность шеринга) натуральный обмен в общем, кто чем богат) про бук кроссинг все знают. А вот оказывается еще есть обмен временем. Допустим ты юрист, я врач, Вася маркетолог, у каждого из нас есть пара часов своб времени в день/в неделю, и мы готовы в эти часы бесплатно проконсультировать другого по своему профилю, в обмен на консультацию другого по его профилю, которая нам нужна.

  7. #206
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    . Допустим ты юрист, я врач, Вася маркетолог, у каждого из нас есть пара часов своб времени в день/в неделю, и мы готовы в эти часы бесплатно проконсультировать другого по своему профилю, в обмен на консультацию другого по его профилю, которая нам нужна.
    интересно, что как раз наше поколение старалось от этого избавиться. Учило переставать помогать другу Васе... потому что это приводит к обидам и обязательствам, тем более что Вася не всегда сможет помочь в ответ.

  8. #207
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    интересно, что как раз наше поколение старалось от этого избавиться. Учило переставать помогать другу Васе... потому что это приводит к обидам и обязательствам, тем более что Вася не всегда сможет помочь в ответ.
    Да это вообще концепция спорная, на мой иксовый взгляд))) и я думаю там речь не о дружбе, а именно о взаимовыгодном обмене с достаточно посторонними людьми. На мой то взгляд проще купить нужную мне консультацию за бабки, и свою продать за бабки) но я икс)))

  9. #208
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Классное саммари и лекция. Что то из этого известно, но в таком сжатом виде вообще отлично.

    то у вас для всех такие лекции? или для отдельных подразделений? ты не в hr-е вроде и не в маркетинге....
    На лекции не говорилось случайно о том, что привлекая это поколение в компанию им нужен пинкораздаватель и контролер? Потому что они сами более легкомысленно относятся к принятию решений и принимают их как бы без учета общей линии и не советуются с руководством и могут наворотить. Или вообще просто идут в другую сторону.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  10. #209
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Классное саммари и лекция. Что то из этого известно, но в таком сжатом виде вообще отлично.

    то у вас для всех такие лекции? или для отдельных подразделений? ты не в hr-е вроде и не в маркетинге....
    На лекции не говорилось случайно о том, что привлекая это поколение в компанию им нужен пинкораздаватель и контролер? Потому что они сами более легкомысленно относятся к принятию решений и принимают их как бы без учета общей линии и не советуются с руководством и могут наворотить. Или вообще просто идут в другую сторону.
    А вот у нас компания пытается быть современной, поэтому устраивает "месяцы знаний" из самых разных областей)) слушать лекции могут все желающие, в том числе по скайпу не отрываясь от раб места. Хотя эйчару это безусловно интереснее, чем мне. А в прошлую пятницу например рассказывали о том, кто и как о нас собирает данные и кому и как они продаются)

    Про пинкораздавателей и контролеров не говорили, тема была об адаптации компаний к этим игрекам, как компаниям их гаденышей к себе привлечь и удержать, а не наоборот)) и вот чтобы их удержать, их надо мгновенно хвалить, когда есть за что, а не пинка давать. Причем можно даже грамоту дать, не обязательно премию))

  11. #210
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Рейтинг ценностей на работе:
    Иксы
    1) возможности проф развития
    2) интересная работа
    3) возможности карьерного роста

    Игреки
    1) возможности карьерного роста
    2) признание моих заслуг компанией (грамоты, награждения)
    3) признание моих заслуг непосредст руководителем

    Уровень оплаты труда как я поняла тут не рассматривался, потому что иначе он бы был у обоих категорий...

+ Ответить в теме
Страница 21 из 23 << ... 11 19 20 21 22 23 >>