Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
а если комиксы далеки от ценностей бренда? и я понимаю, что они хотят, я хочу научиться говорить на их языке. Был даже прикол. Какой то хипстер прислал нам "деловое" предложение. Текст был такой, что моей коллеге, которая получила это письмо пришлось привлекать своего сына-студента (миллениала как раз), чтобы он ПЕРЕВЕЛ на нормальный русский)) потому что половину терминов она там не поняла. Я поняла чуть больше, хотя и нет таких детей, но вопрос к человеку - на что он рассчитывал отправляя такие письма остался

То есть сама говорить на этом сленге пока не могу, а мне прям очень надо. Ну и хотелось бы влезть в их шкуру хоть на время, но ни свободного графика, ни такого взгляда на жизнь я не получу да и не даст мне работодатель пару месяцев на "исследование жизни миллениалов изнутри", потому что руководство даже не мое поколение, а поколение моих родителей скорее. Поэтому ищу источник вдохновения. Чтобы ценности бренда донести в ракурсе, который у миллениалов вызвал бы интерес. Потенциал есть, но требует больших вложений, а будут ли они... покажет конец года.

ссылка твоя не открылась
Ну комиксы это просто один из примеров. А что за продукт если не секрет?) Может мы коллективным разумом поможем? И спросим у знакомых миллениалов?)

Насчет языка - ты будешь смеяться, но я при общении по работе постоянно и всю жизнь сталкиваюсь с тем, что люди не заботятся о том, что аудитория не понимает их сленга. В частности профессионального. Нашпиговывают свои письма и презентации своей аббревиатурой и терминами, не задумываясь, что окружающий мир не обязан это все знать. Это не вопрос поколений, это вопрос осознанности реакций других, хорошего тона, "клиентоориентированности". И конечно вопрос того, кто в ком больше заинтересован.

В твоем случае сленг, который не поняла твоя коллега, он был профессиональный или какой? Я в общении с миллениалами никогда не испытывала сложностей с пониманием общих терминов. А профессиональные - конечно, но тут дело не в миллениалах. В принципе ничто не мешает профессионалу позвонить такому вот не заботящемуся о других клиенту и аккуратненько по ходу беседы прояснить непонятное.