Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Рисование - как развивать и надо ли?)

  1. #2
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,668
    У меня не дети, у меня я сама была таким рисующим ребенком.

    Рисовала всегда и везде. Просто контурные рисунки, ручкой или карандашом. Рисовала всегда из головы, какие-то свои фантазии, впечатления. Читаю книгу - рисую по мотивам сюжета. Увидела что-то интересное - рисую. Играем с подругами во что-то интересное - рисую об этом. Все детство провела за столом с карандашом в руке.

    Причем один рисунок могла "мусолить" день-два, потому что в этом рисунке я как бы выступала в роли автора сценария, режиссера, художника по костюмам. То есть рисунки - это были мои как бы маленькие мирки. И я их строила и наполняла. Могла на некоторое время "зависнуть" над рисунком, не рисуя, но сидя над ним. Просто в эти моменты я как бы в голове прокручивала то, что рисовалось на бумаге, проигрывала рисованный сюжет и потом дополняла рисунок дополнительными деталями и героями.

    Видя такое пристрастие к рисованию, меня отдали в художку. А там было именно то, о чем сказали вам - программа тогда была стандартная. Пропорции, перспектива, передача светотеневого рисунка, обьема, построение композиции, техника рисования разными материалами, передача цвета.

    Обучение в художке просто дало мне технику. Набило руку. Но процесс был скучен. Мне не особенно нравилось рисовать на заданную кем-то тему.
    И уж совсем скука рисовать бесконечные гипсовые обьемные геометрические фигуры, горшки и плошки, восковые фрукты, тряпочки-драпировки.

    А мне хотелось чего-то более "прикладного". Ну вот как иногда ролики на ютубе - несколько уверенных закорючек - и прикольное дерево. Или две-три линии и симпатичная фигурка. Или несколько кружочков, несколько закорючек и симпатичная мордочка. Вот мне такого не хватало.
    Были среди подружек школьных девочки, которые умели рисовать вот такими вот прикладными рисунками. У них получались диснеевские герои и это было "вау, круто", потому что раскрасок не было, ксероксов не было и любая картинка подобная, с героями мультиков, очень ценилась. И вот эти девочки пользовались славой великих художниц, и я сама стояла в очереди к ним за рисунком очередного Микки=мауса.
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    jolly_olly (05.06.2018)


Древовидный режим