позвонила в логопед-профи, сказали что на июль звонить ближе к июлю, недели за полторы.
и без диагностики руководительницы они не берут.
позвонила в логопед-профи, сказали что на июль звонить ближе к июлю, недели за полторы.
и без диагностики руководительницы они не берут.
А я сюда записалась
https://gppc.ru/info/parent/help/
Это бесплатно.
Отделений много по Москве.
Посмотрим, будет комиссия сначала, а потом уже само расписание и занятия.
Я посмотрела специалистов этих центров в ближайших к нам районах. Логопедов-дефектологов среди них не оказалось. То есть в других центрах водятся, а в наших нет. Я думала, что если найду, хоть индивидуально договориться... всяко лучше, чем ездить на другой конец Москвы. Но никого не нашла![]()
Ходили в наше отделение со старшим на занятия с психологом. Полчаса раз в неделю, мне показалось, что маловато такого занятия. Подруга водила сына к логопеду, занятие длится так же полчаса. Если нет возможности ходить куда-то еще, то можно. Занятий в центре (отрадное) много, сын случайно заглянул на хор, его пригласили заниматься.
Но мне показалось, что при серьезных проблемах надо более основательных занятий.
Сануля (21.06.2018)
Им позвонила, их рекомендовал Галюта, но у них ремонт и даже если сдать доки сейчас комиссия будет не раньше августа, посему ой. https://gppc.ru/enroll вот обьявление
Сануля (21.06.2018)
Ну вот видишь. Все у вас ок! Поздравляю!
Если бы у нас так же было.
Засекала на днях скорость чтения Саши -95 слов в минуту. Это конец третьего класса! Для поступления в Станкевича 2 года назад должно было быть больше 100...
Ну что я делаю не так?
Будем весь июль к логопеду, скорочтение, чтение и т.д....
беру отпуск на июль..
Спасибо) но думаю больше видно будет после 1го класса.
Кстати Тань хотела спросить какого твое мнение по поводу ментальной арифметики? Записала ребенка на первый курс, для общего развития, хотя наверное больше поверила в рекламный ход о том, что якобы заставляет работать оба полушария, а нам в Семашко сказали, что нам очень желательно оба полушария заставлять работать.
нет у меня мнения.
считаю, что если есть время, то быстрый счет это в любом случае очень хороший навык, даже безотносительно полушарий.
А если времени нет, то результатов, скорее всего, не будет. То есть дома заниматься придется.
А вот лучше ли заниматься ментальной арифметикой или, например, фортепиано (считается, что оно синхронизирует оба полушария), или может быть просто олимпиадными задачками по математике - этого я не знаю. Но еще важно чтобы ребенок согласился этим заниматься.
Китёна (22.06.2018)