В первом сообщении написала про наш поход к логопеду-дефектологу.
Ну вот видишь. Все у вас ок! Поздравляю!
Если бы у нас так же было.
Засекала на днях скорость чтения Саши -95 слов в минуту. Это конец третьего класса! Для поступления в Станкевича 2 года назад должно было быть больше 100...
Ну что я делаю не так?
Будем весь июль к логопеду, скорочтение, чтение и т.д....
беру отпуск на июль..
Спасибо) но думаю больше видно будет после 1го класса.
Кстати Тань хотела спросить какого твое мнение по поводу ментальной арифметики? Записала ребенка на первый курс, для общего развития, хотя наверное больше поверила в рекламный ход о том, что якобы заставляет работать оба полушария, а нам в Семашко сказали, что нам очень желательно оба полушария заставлять работать.
нет у меня мнения.
считаю, что если есть время, то быстрый счет это в любом случае очень хороший навык, даже безотносительно полушарий.
А если времени нет, то результатов, скорее всего, не будет. То есть дома заниматься придется.
А вот лучше ли заниматься ментальной арифметикой или, например, фортепиано (считается, что оно синхронизирует оба полушария), или может быть просто олимпиадными задачками по математике - этого я не знаю. Но еще важно чтобы ребенок согласился этим заниматься.
Китёна (22.06.2018)