Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Хочу пожаловаться на Мос*энерго*сбыт

  1. #2
    Elen offline СуперСтар Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    9,883
    Цитата Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
    Интересно! У нас светчик подлежит замене, показания пока нормально принимаются, но регулярно вылезает грозное предупреждение.
    В личном кабинете на сайте найди характеристики счетчика - модель, дату установки, класс точности и межповерочный интервал (МПИ).
    Если счётчик до 2000года и класс точности 2,0 и выше, то он подлежит замене.
    Все, что новее, и класс точности 1,0 и ниже - менять НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    В первую очередь нужно посмотреть МПИ. Если счётчик вышел за межповерочный интервал, то можно сделать его ПОВЕРКУ. О чем Мос*энерго*сбыт намеренно умалчивает и вынуждает менять счётчик (вот это вот «ваш счётчик вышел из строя...»). Конечно, лучше продать втридорога новый счётчик, чем принять поверку текущего.
    Я считаю такую ситуацию недопустимой и хочу пожаловаться. На намеренное введение в заблуждение потребителей и вымогательство.
    =======

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    qwerty (11.06.2018), VictoriaHaki (10.06.2018), Лейка (09.06.2018)


Древовидный режим