В личном кабинете на сайте найди характеристики счетчика - модель, дату установки, класс точности и межповерочный интервал (МПИ).
Если счётчик до 2000года и класс точности 2,0 и выше, то он подлежит замене.
Все, что новее, и класс точности 1,0 и ниже - менять НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В первую очередь нужно посмотреть МПИ. Если счётчик вышел за межповерочный интервал, то можно сделать его ПОВЕРКУ. О чем Мос*энерго*сбыт намеренно умалчивает и вынуждает менять счётчик (вот это вот «ваш счётчик вышел из строя...»). Конечно, лучше продать втридорога новый счётчик, чем принять поверку текущего.
Я считаю такую ситуацию недопустимой и хочу пожаловаться. На намеренное введение в заблуждение потребителей и вымогательство.