Согласна) и аналогия очень хорошая. В который раз наводит меня на мысль, к которой я всю жизнь возвращаюсь - человечество так далеко ушло по пути технического прогресса и практически не сдвинулось с места на пути эмоционального. В школе детям преподают кучу наук, и даже пресловутой физрой, которую вроде никто не воспринимает всерьез, человеку с детства как бэ намекают, что на тело совсем забивать не рекомендуется. И хоть бы кто нибудь учредил предмет типа "эмоциональная культура", где детей бы учили распознавать и контролировать свои эмоции, учили бы медитации и другим приемам снятия стресса, эмоциональной гигиене и чему там еще, я вот и сама даже не знаю! Ведь эта область вообще без организованного развития остается у людей, а она так сильно влияет на качество жизни (в смысле нашего ее восприятия). И если бы все с детства таким вещам учились наряду с умножением и правописанием, то и среда бы была более экологичной)