При чем тут послабления?
Просто материал подается немного по-другому.
У нас учитель - фанатик своего дела и класса. Она готова с ним работать.
У нас с логопедией все отлично, у нас проблемы со скоростью обработки информации, восприятия информации и т.п.
До 11 класса еще кучу времени, дозреет мозг, уже лучше.
Наоборот, когда гонка и ребенок не успевает, ничем хорошим это не кончится.
Класс самый сильный в параллели, отобранный, с лучшими учителями. Они готовы помогать. Но у нас, в основном, проблемы с письмом - т.е. русский и английский.
Сын - единственный ученик с одним трояком по русскому. Больше троечников в классе нет. Хотя оценки ставятся достаточно жестко, нам это тяжело дается.





Ответ с цитатой