Покровская что ли? http://psygrad.moscow/team/pokrovska...na-viktorovna/
Слышала такую идею про логопеда, а не нейропсихолога. В части дисграфии и дислексии. Мол если будет бумажка, учителя снизят требования в школе по русскому языку. Но я дальше спросила "а с ЕГЭ-то что", и мне пока не ответили.
Потому что послабления по языку делать можно сколько угодно, но если на ЕГЭ они сделаны не будут, то это медвежья услуга. Пусть уж лучше понимать реальное положение дел и бороться за приличный результат.
При чем тут послабления?
Просто материал подается немного по-другому.
У нас учитель - фанатик своего дела и класса. Она готова с ним работать.
У нас с логопедией все отлично, у нас проблемы со скоростью обработки информации, восприятия информации и т.п.
До 11 класса еще кучу времени, дозреет мозг, уже лучше.
Наоборот, когда гонка и ребенок не успевает, ничем хорошим это не кончится.
Класс самый сильный в параллели, отобранный, с лучшими учителями. Они готовы помогать. Но у нас, в основном, проблемы с письмом - т.е. русский и английский.
Сын - единственный ученик с одним трояком по русскому. Больше троечников в классе нет. Хотя оценки ставятся достаточно жестко, нам это тяжело дается.
Последний раз редактировалось Сануля; 21.06.2018 в 17:28.=======
Таня, я не знаю. Мы же первый класс, какое нам ЕГЭ, это я из разговоров с мамами учеников более старших детей на пмпк. Там специальный раздел есть, попробую найти
быстрым поиском http://www.kchetverg.ru/2017/04/14/k...-speckomissii/
но если честно, я не уверена, что вам это понадобится. У вас все скорректируется)
Федеральными нормативными актами, регулирующими деятельность ПМПК являются:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее -Закон);
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 г. № 2013 № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
может там что написана, я не изучала, мне неактуально. А ПМПК проходили, потому что у ребенка ортопедические проблемы, это комплексно тянет проблемы с темпом обучения (может быть, не знаю). Например, у меня ребенок много проболел, во второй половине года у него пошел регресс, ему тяжело было сидеть за партой, буквально прикладывался на парту. Без бумажки имели бы проблемы с учителями, а так ребенок с ОВЗ, могут быть послабления. Но у нас реально очень грамотная комиссия была и все по делу.
