
Сообщение от
Nikki
Ага про него.
Арт галереи и инет галереи меня сами через инсту находят и предлагают выставляться. Пробовала там несколько раз выставляться, но пока безрезультатно.
Отделять картины в отдельный магазин не хочу, так как их не так много и многие покупатели как-раз находятся через сарафанное радио, знакомые знакомых. Поэтому все дела связанные с флористикой хочу, чтоб были тут же. Флористы, которые подписаны на меня в инсте уже не раз покупали у меня картины, но тогда еще инсты не было.
Вложение 42027
Сейчас у меня тут флористика+ живопись+ фото с выставок и музеев + чуть чуть ребенка
Я не претендую на роль эксперта, сама еще многому учусь и инста это такая вещь, которая меняется очень быстро. Я не уверена, что флористика+картины в одном инстаграме это оправдано, но раз ты хочешь продавать картины, тебе стоит попробовать:
- улучшать качество фото (ищи свой стиль, подачу, фильтры)
- доработать био - посмотри как это делают твои коллеги. Пока описание профиля не продающее, не очевидно, что ты картины ПРОДАЕШЬ и рисуешь на заказ.
- вести план публикаций, пусть он будет местами не всегда сильно пропланированным, но так тебе будет проще видеть из чего будет складываться твой инстаграм, причем он должен цельно смотреться (некоторые используют прием типа - первый пост про букеты, второй про живопись, третий - за жизнь и тогда в общем, профиль открываешь и видишь, что вертикально идут посты про букеты. потом вертикально про живопись, потом все остальное)
- иногда делать сториз
- писать хоть немного текстов (их у тебя мало, и не всегда понятно о чем это)
- разбавлять букеты и рыб, какой то познавательной профессиональной информацией.
- добавлять про процесс написания картины и создания букета (пусть кто то снимает тебя со стороны) с текстами!
- картин у тебя мало сейчас в профиле, вообще не понятно, что ты хочешь их рисовать на продажу.
- не хватает контента - делись вдохновляющими чужими профилями (иногда, лучше иностранными)
- если появится какой то блогер с большим количеством подписчиков, который захочет купить картину - договаривайся, чтоб он ее показал у себя за скидку
- ну и массфолловинг нужен. То есть идешь в профиль популярных эккаунтов, которые пишут про искусство, ведут мастер-классы по рисованию или флористику может, или к коллегам и подписываешься на его подписчиков. А еще можно комментировать в таких эккаунтах, к тебе будут заходить чаще.
хорошие примеры из твоего профиля - из музеона (но чуть больше текста просится), рыба+карандаши, мексиканцы на красной площади, акварельные листья, про папоротник, шляпа на подносе, сын с динозавром на асфальте (тоже текста там хочется). Про букеты просто не могу комментировать - они нужны, но более развернуто описывать может быть? качество однозначно нужно улучшать. Букеты подписывай не просто дача,а примерно "ах как я люблю ирисы и т.п.".
твоя аудитория не девушки 25-45, а девушки 25-45, интересующиеся живописью, флористикой ну и что то там еще. То есть ключевой параметр твой аудитории - не возраст. А какие то увлечения, привычки.
Лично мой любимый профиль про картины это artme_miro. Но она не только картины продает, но и мастер-классы по рисованию, но прям загляденье.
Вообще инстаграм требует конечно хренову тучу времени.
=======