
Сообщение от
Рыжык
Сетевой, в конкретном районе. Есть акции икак и везде. нужен трафик.
инстаграм - это все таки персонификация обращения. А сетевой магазин - он и в африке сетевой и его отличия от других сетевых можно почувствовать только внутри. Туда идут за акциями. Нет акций - идут в другой магазин. Месторасположение влияет на трафик более всего. Если с местом не повезло, то привлечь трафик можно создавая зону притяжения вокруг - сдать в аренду часть площади под химчистку, булочную, фермерскую молочку, поставить вендинги и т.п. перед магазином сделать крутую детскую площадку или благоустройство - маме с ребенком проще пройти дальше, но не только купить продукты, но и ребенка сводить на хорошую детскую площадку. Но обычно у сетевого нет на это бюджета.
И второй момент - повышать качество обслуживания. Есть тысячи пятерочек вокруг, но в одной все время гнилые овощи и бардак и туда не хочется заходить, а во втором - чисто, идеальная выкладка, есть все ценники, приветливые продавцы, всегда в наличии все основные товары, нет просрочки и т.п - и это самое сложное. Обычно это влияние директора магазина. На ассортимент магазина как я понимаю, влиять сильно нельзя.
Надо предложить то, чего нет у других сетевых.
В общем, тут явно не в инстаграм усилия нужны. Почему все думают, что инстаграм это волшебная палочка и достаточно сделать эккаунт как случится прорыв в продажах? Хренушки. К тому же сетевому магазину вообще проблемно как то выделиться, имея кучу правил и инструкций. Так что сервисом выделиться - правильнее всего.
P.S. Юль, это твое желание помочь мужу или муж сам хочет инстаграм?
=======