Как человек, который прошел школу , которую указала Buna, могу сказать так:
во-первых посты, да, количество разное от одного в день, до трех в день...
Истории, сейчас это тема , многие на них советуют делать упор
Тексты, да...нужно учиться писать виртуозно, и говорить на языке аудитории
Аудитория, тут у всех механизмы одни: бартер и реклама, искать с кем твой бизнес может пересекаться и делать взаимопиар, либо просто платить деньги за рекламу или товаром, у всех разные запросы...Ну все , те, кто с большим количеством подписчиков, это гивы у таких как бузова , санжаровская и прочее, башляешь, становишься спонсором и твоя аудитория растет..
Иногда как посмотришь спонсоров, а лица все те же)
Плюс целевая реклама через фейсбук...
Я вложила в инсту около 20 000, выхлопа получила не скажу, что много, но аудитория живая, правда вопрос остался открытым зачем я это сделала? с другой стороны, опыт получила и ладно
Аааа, еще фитча, это закрытые лайко-коментарные группыкоторые создают ажиотаж на странице, как правило это около 6 одних и те же личностей с примерно одним и тем же вау!
Еще тема светиться со своим экспертным мнением под разными постами, любопытство это дело такое
В итоге, я бросила вкладываться в инсту, жду пока сама захлопнется...иногда прошу больше активностей, сетую на отсутствие комментов, а иногда как выстрелит!
Хайповые посты всегда рейтинги поднимают, но везде так...
Итог, ищите кто готов будет сотрудничать и готовьте деньги.