Я вот думаю как бы магазин мужа пропиарить. Пока сделала это в районной группе, тут же на меня подписалось куча охотников,причем из Африки, журналы тематические... Но у меня учительская страничка... без пиара, ибо клиентов хватает, брать некуда...Как ни странно у них резкий вал клиентов, а они сократили весь персонал почти.. сидят до 10 вечера, пакуют посылки...
Да, скоро охоту откроют
У меня услуги и ИГ не идет совсем, мёртвый. Но я не расстраиваюсь т.к. есть еще ВК и ФБ, и работать там мне гораздо приятнее и народ оттуда приходит. ИГ требует много вложений,чтобы дать результат - как финансовых, так и временных. И если уж мне куда-то надо вкладываться то я буду вкладываться в своей сайт. Это гораздо надежнее, потому что это моя собственность.
Ольга Берек, в телеграмме ее чат, там можно рекламу покупать в то.
Нет, обычные люди это слишком обще. Ты должна с аудиторией общаться, чтобы ее понимать и чтобы понимать к кому обращаться. Дикси-пятерочки-ленты - это все-таки не контингент ИГ. В ИГ принято понтоваться. Принято выгладывать фото из Азбуки вкуса, а уж точно не из этих магазинов.
Нужно понять категорию. В Пятерочку ходят бабушки/мамы. Бабушки в ИГ не сидят.
Аудитория ИГ 25 - 40 лет. В магазин хотят скорее больше женщины. Вот и определяй, что твоя аудитория женщины, который все сами, которые ищут где подешевле. Идут на акции. И с ними ведешь диалог, они тебя понимают, ты с ними говоришь. И потом они думаю, пойду у Юли куплю, она такая классная. А если ты просто пишешь общие посты и не к кому не обращаешься конкретно, то и эффекта нет.
только особо не разбежишься с аудиторией в иг одного района. географические хэштеги конечно в помощь типа #люберцы. А еще хорошо работает эпизодическая персонификация - это Катя, она продавец отдела "кровавые ножи", ей 27, она учит хинди и любит Лепса, н ов нашем магазине не услышишь Лепса, потому что мы хотим, чтобы комфортно было и тем, кто фанатеет от Рамштайна... А это кот, которого прикармливает наш охранник Афанасий Сергеевич..... ну как то так.