+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Вопросы по инстаграм: как улучшить продажи?

  1. #1
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Магазин продуктово-хозяйственный, контингент разнообразный. В Дикси-магниты-пятерочки-ленты кто ходит? Обычные люди.
    Нет, обычные люди это слишком обще. Ты должна с аудиторией общаться, чтобы ее понимать и чтобы понимать к кому обращаться. Дикси-пятерочки-ленты - это все-таки не контингент ИГ. В ИГ принято понтоваться. Принято выгладывать фото из Азбуки вкуса, а уж точно не из этих магазинов.
    Нужно понять категорию. В Пятерочку ходят бабушки/мамы. Бабушки в ИГ не сидят.
    Аудитория ИГ 25 - 40 лет. В магазин хотят скорее больше женщины. Вот и определяй, что твоя аудитория женщины, который все сами, которые ищут где подешевле. Идут на акции. И с ними ведешь диалог, они тебя понимают, ты с ними говоришь. И потом они думаю, пойду у Юли куплю, она такая классная. А если ты просто пишешь общие посты и не к кому не обращаешься конкретно, то и эффекта нет.
    =======

  2. #2
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Нет, обычные люди это слишком обще. Ты должна с аудиторией общаться, чтобы ее понимать и чтобы понимать к кому обращаться. Дикси-пятерочки-ленты - это все-таки не контингент ИГ. В ИГ принято понтоваться. Принято выгладывать фото из Азбуки вкуса, а уж точно не из этих магазинов.
    Нужно понять категорию. В Пятерочку ходят бабушки/мамы. Бабушки в ИГ не сидят.
    Аудитория ИГ 25 - 40 лет. В магазин хотят скорее больше женщины. Вот и определяй, что твоя аудитория женщины, который все сами, которые ищут где подешевле. Идут на акции. И с ними ведешь диалог, они тебя понимают, ты с ними говоришь. И потом они думаю, пойду у Юли куплю, она такая классная. А если ты просто пишешь общие посты и не к кому не обращаешься конкретно, то и эффекта нет.
    только особо не разбежишься с аудиторией в иг одного района. географические хэштеги конечно в помощь типа #люберцы. А еще хорошо работает эпизодическая персонификация - это Катя, она продавец отдела "кровавые ножи", ей 27, она учит хинди и любит Лепса, н ов нашем магазине не услышишь Лепса, потому что мы хотим, чтобы комфортно было и тем, кто фанатеет от Рамштайна... А это кот, которого прикармливает наш охранник Афанасий Сергеевич..... ну как то так.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  3. #3
    Elen offline СуперСтар Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    9,883
    Юля, ищи хорошего smm-менеджера. Это как раз про продвижение в соц.сетях.
    Либо сама сходи послушай курсы. Я недавно наткнулась на бесплатный семинар по этой профессии, было интересно. Тут https://vk.com/ershova_tip, сайт http://ershova-probiznes.ru.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр