Ну можно конечно и так считать. Но я напоминаю - она складывала тогда плохо. Поэтому 7*6 она бы считала минут 5, причем с ошибками. Что и куда могло уплыть? И мы тогда таблицу умножения зазубрить не пытались, мы занимались таблицей сложения.
Для чего можно?Можно, например, забыть, сколько будет 7*8, но помнить, что 7*7=49, +7=56 и тп.
Для 2-3 класса? Да, можно. Видимо, она так сейчас и делает.
Для 5 класса это катастрофа.
Таблица умножения для ребенка, который хочет иметь по математике твердую 5, должна отскакивать от зубов. И таблица сложения тоже.
Да, учится, как подсказка. И позже я ее дочке дала. Не в 7 лет, а в 8 или 9, не помню уже.Таблица умножения на 9 легко учится с помощью пальцев. 9*6- загибаем шестой палец: слева десятки, справа- единицы. Сначала прикольно с пальцами играться, потом просто запоминается и они уже не нужны.
Тем не менее таблица умножения на 9 тоже должна быть вызубрена и отвечать моментально без пальцев. Если хочется иметь по математике надежную пятерку. Если 4 достаточно, или ребенок явно пойдет по гуманитарной линии, можно наверное и не учить.
Понимаешь, если 7*8 это 7*7+7, то это поможет, когда нужно будет умножить 7*8. Но когда нужно будет 56 поделить на 8, этот метод уже не сработает. Надо сразу видеть, что это будет 7. А когда пойдут деления столбиком многозначных чисел на многозначные, когда пойдут признаки делимости!.. вот эта недоученная таблица умножения очень сильно скажется.