+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Таблица умножения

  1. #1
    dreams offline СуперСтар dreams 150 dreams 150 dreams 150
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1,593
    Ну я про тоже, что ты написала, только другими словами.

    Про штуку по ссылке: Видимая часть- это пример, а ответ пишется ниже, он потом закрывается следующим слоем. Если надо посмотреть ответ, отгибаешь лепесток под примером.

    Картинки логопеда- это типа ассоциации. Только мне тоже кажется, что это не ваш метод. Слишком низкий уровень.

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от dreams Посмотреть сообщение
    Ну я про тоже, что ты написала, только другими словами.

    Про штуку по ссылке: Видимая часть- это пример, а ответ пишется ниже, он потом закрывается следующим слоем. Если надо посмотреть ответ, отгибаешь лепесток под примером.
    Ясно. Подглядка.
    В общем и целом просто более красочный вариант все той же таблицы умножения, где записан пример и можно подсмотреть ответ.
    Вот кстати, Сладкая тоже отметила, что устный вариант у ее ребенка лучше идет.
    Моя и стихи лучше учила, когда я ей их читала. А все, вероятно, потому, что у моей с чтением сложности. И вот мы их обсуждали с логопедом, и та говорит, что у ребенка затруднено распознавание образов. Не то чтобы она их не распознает, просто это происходит несколько медленнее, чем хотелось бы. Если это так не только в буквах, но и в цифрах, то распознавание записи 7*6 у нее тоже может подтормаживать. Да еще потом отогнуть и подсмотреть ответ. А когда идет диалог с родителем, я ей сразу подсказываю ответ, если вижу что она его не знает. И тут же закрепляю. Конечно, это требует от родителя времени, но зато процесс заучивания идет быстрее и контролируемо. А с моей дочкой самостоятельные методы вообще не срабатывают. Она в одиночку просто ничего не делает. Я на эти грабли сейчас снова наступила, когда позволила ей домашку логопеда делать самостоятельно. Она одну домашку на полтора часа растягивает на целый день, все время чем-то занята, а вечером я понимаю, что больше ничего и не сделано. Это цена моего времени, потраченного на другие дела.. С ней надо только вместе, к сожалению.

    Картинки логопеда- это типа ассоциации. Только мне тоже кажется, что это не ваш метод. Слишком низкий уровень.
    Да вот похоже как раз наш уровень
    У нас тут СТОЛЬКО проблем повскрывалось!... Оказывается она звуки Ж и Ш путает, и даже Б и П временами.. Например у нее была "опуЖка" и проверочное слово "опуЖечка"
    А ты бы что предложила вместо картинок?

  3. #3
    dreams offline СуперСтар dreams 150 dreams 150 dreams 150
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1,593
    делаем стопку словарных слов в двойном экземпляре. Например 50 слов. Еще одна стопка- эти же слова, но с ошибками. И стопка словарных слов в разных формах.
    Варианты занятий:
    1. С одной стопкой слов. По очереди с ребенком. Можно на время.
    - назвать 3 ( любую порядковую) букву. Один загадывает цифру, другой должен ответить.
    - назвать количество правил в этом слове
    - придумать предложение, в котором столько слов, сколько букв в вытянутом слове и все они должны начинаться с такой же буквы. Можно взять любую букву из слова.
    - назвать слова, которые начинаются со всех букв в слове.
    - отгадать слово:
    Например "платье"
    - В этом слове 6 букв, вторая Л, этот предмет любят девочки. Что-нибудь такое.
    Дальше позже напишу- бежать надо.

  4. #4
    dreams offline СуперСтар dreams 150 dreams 150 dreams 150
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1,593
    С умножением тоже можно сделать: карточки примеры и ответы, в том числе неправильные. На другой стороне неправильного ответа бомбочка или ведьмочка. Собираем пример, чтобы не получить эту самую бомбочку или ведьмочку. На другой стороне правильного ответа, дублируем пример.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр