Ох-ох-ох Попросила своего сына (11,5 лет) описать эти слова:
ряб - неизвестно,
рафинад - неизвестно
шинель - неизвестно
бивень - объяснил,
судак - неизвестно,
тягач - объяснил
молотьба - неизвестно
нам всем надо к логопеду))))
свежий перл моей дочки - "подпищеки" Это те, которые у нее в инстаграмме))
Ну что она умудрилась в четвертом классе подписать тетрадь - для матИматики - уже не удивляюсь. В третьем же она подписала тетрадь для руСкого языка... ее не смущает совсем.
В общем:
И вот тут еще всякое на эту тему:
http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200201006
Таня, картинка - зачет!!! Моя пишет так же. Например, "Даша катаеца на коньках". Это правило ну никак не усваивается) тут главное - терпение. У таких детей слабее слуховая, зрительная память, внимание. Они физически исходя из своих данных организма не могут усваивать материал в том же темпе и объеме, что дети с нормой. И тут главное от них не требовать сразу таких результатов, как с нормой. Главное, чтобы результат и продвижение были. По чуть-чуть, но хоть как-то. Еще у них могут отсутствовать мотивация, интерес к заданиям, повышена утомляемость. И нашими дополнительными заданиями важно еще больше не отбить желание делать хоть что-то. Плюс таким детям нельзя подавать материал только в "сухую". То есть просто сидеть, читать, писать и переписывать. Им важно давать много наглядного материала, правила в настольных и устных играх, картинки, ребусы, кроссворды и тд. И несколько раз менять виды деятельности в течение часа занятий.
Faleleevna (14.09.2018)
Я вот в прошлом году закупила всякие игры с карточками и картинками на безударную гласную, мягкий знак, парные согласные и т.д. Детям очень нравится на занятиях писать, а потом играть. https://www.labirint.ru/series/17701/ Я покупала прямо в издательстве, вышло дешевле, чем в лабиринте. Но может у меня скидка небольшая.
PinkBagira (14.09.2018)
эти карточки есть в закупках, стоп скоро
http://sptovarov.ru/avtorskie-igry-d...y24818244.html
Faleleevna (14.09.2018)