Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
У дочки дисграфия и дислексия в стертой форме. Выражается как раз в том, что "не умеет применять правила на письме" и "не успевает проверить". В общем, это оно. И заниматься нужно будет долго, как я понимаю. Весь следующий год придется. Потому что это не незнание, это надо формировать новые привычки, ускорять внимание и т.д.. Лучше было этот процесс начать в 5-6 лет. Но лучше сейчас, чем в 10 классе.
У сына выявились эти проблемы в 1 классе. Найти хорошего логопеда это огромный плюс в этом деле. Нам не сразу повезло. Второй логопед оказалась лучше, занимались весь прошлый учебный год раз в неделю. Улучшения есть, но ооооооочень медленные. Про словарный запас и неумение построить речь тоже самое. Помимо упражнений я стала больше с ребёнком разговаривать, когда читаем постоянно все ему объясняю, буквально разжевываю каждый прочитанный абзац, задаю вопросы как он понимает то или это. Про быстроту чтения речи сейчас вообще нет, если путает слова или неправильные окончания (в том числе и додуманные) - требую перечитывать ещё раз пока не прочтёт правильно. Ещё весной открыли для себя игру типа скраббл - только купили ее в фикспрайсе за 100₽, так вот по-моему это идеальная вещь для детей с такими проблемами. Ещё отметила, что словарный запас улучшается в путешествиях, пусть даже в подмосковные города - когда ходишь и рассказываешь обо всем новом вокруг. Вобщем это мои Заметки по данной проблеме, я это к тому, что не логопедом единым и заданиями по теме можно заниматься. Спасибо за центр, обязательно запишусь туда на консультацию.