+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: про логопеда

  1. #1
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    на Черемушках мы. То есть ты из ее студентов? Собственно, они у нее и работают там.
    Собственно я из ее студентов) но за 30-40 лет работы сколько она их выпустила, интересно) у нас ее филиал на октябрьском поле. У меня была мысля после декрета дойти туда и поинтересоваться вакансиями, но в итоге пошла в детский центр обычный работать) может, как-нибудь и дойду, когда младшая подрастет и больше времени на работу будет)
    =======

  2. #2
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    "Я не знаю, где еще можно найти таких же специалистов, которые посвятили наработке материала ровно для этих проблем столько сил и времени. Обычный логопед, который звуки ставит - это совсем не о том. Здесь работа "учителя русского языка для детей с нарушениями звукового восприятия, чтения и письма". Обычный хороший учитель русского с этим вряд ли справится." -
    У Иншаковой узкая специализация - письмо и чтение. В Универе собственно она и преподавала этот курс. И читается он всем логопедам) поэтому по идее логопед, ставящий звуки, должен знать и этот курс и уметь работать с этой проблемой. Другое дело, что не всем логопедам это нравится, и выбирают себе другую узкую специализацию. Как правило звуки чаще ставятся дошкольникам в связи с этим логопед больше работает в этой области и нюансы школьной проблематики забываются. А вот школьные логопеды наоборот: больше профи как раз в письме\чтении. Я начинала после Универа именно в школе. Но в любом случае корень проблем школьников - это дошкольное детство и "недолеченные" логопедические нарушения. Не только звук поставить, но и фонематический слух и восприятие развить, звуковые анализ\синтез, грамматику, словарь, языковой анализ\синтез и т.д.
    =======

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    нетерпеливая (12.09.2018)

  4. #3
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    как я понимаю, у Иншаковой есть именно своя группа, которая на этой теме специализируется и углублялась в институте в нее больше. я когда искала логопедов с этими же ключевыми словами в опыте, не было их больше нигде. не удалось найти

  5. #4
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    как я понимаю, у Иншаковой есть именно своя группа, которая на этой теме специализируется и углублялась в институте в нее больше. я когда искала логопедов с этими же ключевыми словами в опыте, не было их больше нигде. не удалось найти
    понятно(( когда я училась (10 лет назад), у неё уже были студенты-выпускники, которые работали с ней в тандеме, занимались изучением и коррекцией специфических проблем
    =======

  6. #5
    Аватар для Annnushka
    Annnushka offline СуперСтар Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    29.03.2005
    Сообщений
    7,409
    Ох-ох-ох Попросила своего сына (11,5 лет) описать эти слова:
    ряб - неизвестно,
    рафинад - неизвестно
    шинель - неизвестно
    бивень - объяснил,
    судак - неизвестно,
    тягач - объяснил
    молотьба - неизвестно

    нам всем надо к логопеду ))))
    =======



  7. #6
    Аватар для Мышоночек
    Мышоночек offline СуперСтар Мышоночек is a glorious beacon of light Мышоночек is a glorious beacon of light Мышоночек is a glorious beacon of light Мышоночек is a glorious beacon of light Мышоночек is a glorious beacon of light
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    4,022
    Цитата Сообщение от Annnushka Посмотреть сообщение
    Ох-ох-ох Попросила своего сына (11,5 лет) описать эти слова:
    ряб - неизвестно,
    рафинад - неизвестно
    шинель - неизвестно
    бивень - объяснил,
    судак - неизвестно,
    тягач - объяснил
    молотьба - неизвестно

    нам всем надо к логопеду ))))
    Это не показатель)). Я писала уже, у моего прекрасный словарный запас, все эти слова описал подробнейше красивым русским языком. А пишет с диким количеством ошибок, часто не может найти проверяемые буквы и еще куча логопроблем при письме вылезающих.
    =======


  8. #7
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    свежий перл моей дочки - "подпищеки" Это те, которые у нее в инстаграмме ))

    Ну что она умудрилась в четвертом классе подписать тетрадь - для матИматики - уже не удивляюсь. В третьем же она подписала тетрадь для руСкого языка... ее не смущает совсем.

    В общем:


    И вот тут еще всякое на эту тему:
    http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200201006

  9. #8
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    свежий перл моей дочки - "подпищеки" Это те, которые у нее в инстаграмме ))

    Ну что она умудрилась в четвертом классе подписать тетрадь - для матИматики - уже не удивляюсь. В третьем же она подписала тетрадь для руСкого языка... ее не смущает совсем.

    В общем:


    И вот тут еще всякое на эту тему:
    http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200201006
    ага, я видела эту её надпись. с подписчиками.
    =======

  10. #9
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Мышоночек Посмотреть сообщение
    Это не показатель)). Я писала уже, у моего прекрасный словарный запас, все эти слова описал подробнейше красивым русским языком. А пишет с диким количеством ошибок, часто не может найти проверяемые буквы и еще куча логопроблем при письме вылезающих.
    Дисграфия бывает разной. Там несколько видов. Еще дизорфография отдельно.
    =======

  11. #10
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    Таня, картинка - зачет!!! Моя пишет так же. Например, "Даша катаеца на коньках". Это правило ну никак не усваивается) тут главное - терпение. У таких детей слабее слуховая, зрительная память, внимание. Они физически исходя из своих данных организма не могут усваивать материал в том же темпе и объеме, что дети с нормой. И тут главное от них не требовать сразу таких результатов, как с нормой. Главное, чтобы результат и продвижение были. По чуть-чуть, но хоть как-то. Еще у них могут отсутствовать мотивация, интерес к заданиям, повышена утомляемость. И нашими дополнительными заданиями важно еще больше не отбить желание делать хоть что-то. Плюс таким детям нельзя подавать материал только в "сухую". То есть просто сидеть, читать, писать и переписывать. Им важно давать много наглядного материала, правила в настольных и устных играх, картинки, ребусы, кроссворды и тд. И несколько раз менять виды деятельности в течение часа занятий.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>