мое отношение к началке: не отбить желание учиться
А вот с 5 класса уже надо искать что-то в соответствии с возможностями ребенка и родителя
мое отношение к началке: не отбить желание учиться
А вот с 5 класса уже надо искать что-то в соответствии с возможностями ребенка и родителя
Да, здание на миусской, естественно-научный профиль
Ребёнок утверждает что задания были полная фигня... однако есть же не поступившие))) и они в первую волну почти всех набрали, во вторую с нами человек 15 что ли. А набирают всего 2 класса. И что интересно похоже все приносят документы
Я бы меняла класс еще в январе. Чтобы не было ощущения у ребенка, что все пошли в третий класс, а я на второй год во втором остался.
Или ты хочешь переводить в третий на по программе 1-4?
Это НЕнорма давать детям в первом втором классах, а уж тем более на подготовке дз на 5 часов или листов. Можно придумать какую угодно программу, модно на ней диссеры защищать, но физиологию детскую никто не отменял.
К сожалению учителя сейчас редко и мало учитывпют эту составляющую в обучении, а потом родители удивляются апатии у детей, агрессии, неврозам, навязчивой деятельности, выпадению волос и тп... про убитую самооценку еще можно сказать.
У нас в феврале в класс пришла девочка из поограммы 1-3 соседнего класса. Там была в отстающих, замкнулась, темп не держала. У нас за два месяца изменения только в лучшую сторону.
Lutik (22.08.2018)
Непоступившие обязаны быть, иначе в этой школе будет состав как в самом обычном классе. А задача то в том, чтобы собрать лучших и избавиться от слабых.
А каких конкретно лучших отбирает школа, зависит от школы. Одни школы собирают 1 класс со всей Москвы, другие 5 классов со своего района. Соответственно и задания вступительных будут разного уровня сложности. К одним нужно готовиться серьезно, а в другие хороший ребенок поступит и сам.
Вы в четвертом классе только на Петерсон налегали, или что-то еще было? Петерсон было сложно?