+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Про известный сетевой магазин

  1. #1
    Аватар для ЮЛ
    ЮЛ offline Супер ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    6,836

    Question Про известный сетевой магазин

    Заметила в местной деревенской 5ке очень неприятную тенденцию: стоят ценники со скидкой, а на кассе товар пробивается по обычной цене. На часть продуктов просто ценники отсутствуют. Есть, допустим, на одну марку геркулеса "не требующего варки" цена со скидкой, а на "варить 5 минут" ее почему-то нет и т.д. Когда мне нужно 2-3 наименования продуктов, подхожу проверять к сканеру, но иногда список более внушителен и времени при этом в обрез или я сильно уставшая, забываю. В итоге обнаруживаю дома, что товары по скидке прошли без нее. Достало, в последнее посещение очень пристально смотрела на кассе, что пробивают, ну и ожидаемо - три наименования пошли не по указанной цене. Причем не все из них со скидкой были. Муку брала без нее, но потом оказалось, что на выбранную мной опять таки не было ценника, а был он на чуть более дешевый вид этой же марки, но стоял перед моей мукой. Т.е мухлеж идет по всем фронтам. Надо заметить, что по скидкам я беру обычно самые недешевые товары, беру их всегда пачками и экономия на чеке может доходить до 1000 рублей. Но такое несоответствие я конечно сразу заметила бы в любом состоянии))
    Ну так вот в последний раз на мою претензию собрался весь персонал, сперва что-то невразумительное происходило, потом вышел управляющий и начал оправдываться, что народу у них мало, а скидки меняет в программе головной офис в течение дня, они просто переставлять ценники не успевают, что в программе нередки ошибки, что такое во всех 5ках, уследить невозможно и т.д. И я повелась. Потом приехала домой и поняла, что врет. Постоянное отсутствие ценников - это не ошибка программы, отсутствие ценников на более дорогую разновидность товара или скидочный ценник, висящий не один день, когда скидки нет - это тоже не спишешь на отсутствие времени в течение дня. Сегодня знакомый пожаловался, что тоже так попал в этом же магазине на днях.
    Скажите, действительно ли во всех 5х такое безобразие? В Мск я в этой сети бываю редко, помню, что раньше тоже были похожие косяки, но в последнее время вроде не замечала.
    Хочу написать жалобу. В магазине не было инфы, куда именно я могу пожаловаться, стенд внимательно изучила, пока ждала управляющего. Подскажите, пожалуйста, куда в данном случае писать - в роспотреб?
    Сразу оговорюсь, что советов "не ходи туда" и т.д. мне не давайте. В деревне вариантов считайте, что нет. Конечно здесь имеются альтернативные лавки ноу нэйм, но в них весьма скудный набор бакалейных продуктов, а именно это я в основном и приобретаю в 5ке

  2. #2
    Аватар для Unochka
    Unochka offline СуперСтар Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    17,203
    скажу в защиту конкурентов - такое сей сейчас везде. Все потом, что рынок промоориентировнный, доля промо зашкаливает, цены могут ежедневно - в зависимости от того, что делают конкуренты. Ну и плюс экономия на персонале.
    Но не исключаю и махинации на мелком уровне. Я бы в Х5 написала жалобу
    =======


  3. #3
    Аватар для Vasilisa
    Vasilisa offline СуперСтар Vasilisa is just really nice Vasilisa is just really nice Vasilisa is just really nice Vasilisa is just really nice
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    2,428
    Насколько я помню законы, цена, заявленная на этикетке – это именно та цена, за которую вам должны продать товар. Всё.
    Но эти разборки отнимают кучу времени и нервов.

    А так да, во всех сетях постоянно что-то «путают» и «забывают» поменять.
    =======



  4. #4
    Аватар для ЮЛ
    ЮЛ offline Супер ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    6,836
    Цитата Сообщение от Unochka Посмотреть сообщение
    скажу в защиту конкурентов - такое сей сейчас везде. Все потом, что рынок промоориентировнный, доля промо зашкаливает, цены могут ежедневно - в зависимости от того, что делают конкуренты. Ну и плюс экономия на персонале.
    Но не исключаю и махинации на мелком уровне. Я бы в Х5 написала жалобу
    Наташ, если вина не персонала, а системы, я как раз и не хочу жаловаться) Настучат им, лишат премий, а ничего ведь не изменится. Я лучше приучу себя проверять все и всегда) Мне просто хочется понять, морочат ли мне голову и работают на увеличение продаж ради выполнения плана ценой обмана покупатей или люди просто поставлены в такие условия.

  5. #5
    Аватар для ЮЛ
    ЮЛ offline Супер ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    6,836
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    Насколько я помню законы, цена, заявленная на этикетке – это именно та цена, за которую вам должны продать товар. Всё.
    Но эти разборки отнимают кучу времени и нервов.

    А так да, во всех сетях постоянно что-то «путают» и «забывают» поменять.
    Да, продать обязаны по указанной цене, но мне совсем не нравится кого-то заставлять это делать. Мне некомфортно вступать в пререкания, добиваться справледливости. Один раз можно проделать, рассчитывая на исправление ситуации в целом, но вот постоянно - увольте))

  6. #6
    Аватар для Chuchy
    Chuchy offline СуперСтар Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice
    Регистрация
    07.08.2004
    Сообщений
    10,392
    МСК. Я несколько раз так попадалась. Теперь ОЧЕНЬ внимательно изучаю ценники. Скидочные товары проверяю сканером. Иногда ценники фоткаю. Хотя оспорить стоимость товара практически невозможно. Только если возврат оформлять, а это долго...
    =======
    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  7. #7
    Аватар для Chuchy
    Chuchy offline СуперСтар Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice Chuchy is just really nice
    Регистрация
    07.08.2004
    Сообщений
    10,392
    Цитата Сообщение от ЮЛ Посмотреть сообщение
    Наташ, если вина не персонала, а системы, я как раз и не хочу жаловаться) Настучат им, лишат премий, а ничего ведь не изменится. Я лучше приучу себя проверять все и всегда) Мне просто хочется понять, морочат ли мне голову и работают на увеличение продаж ради выполнения плана ценой обмана покупатей или люди просто поставлены в такие условия.
    Да, сознательно морочат голову.

    Ритейлеры сейчас целые стратегии разрабатывают "Как выйти из порочного круга глубоких скидок" ))))
    =======
    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  8. #8
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Я как то по работе общалась с директорами пятерок - они всегда в мыле - то приемка, то на кассу надо садится потому что очередь. Мне просто сказали вот комп - лезь сама, ищи что тебе надо. Представляешь? При этом даже не проверили у меня документы. Я верещу, что я не знаю вашу программу, сейчас вам все тут напутаю, а им как с гуся вода - их мало и они не успевают свою работу делать.
    В общем, часто проблемы зависят от администрации определенного магазина.
    Писать каждый раз в книгу жалоб, чтоб научились исполнять свои обязанности. Просто в условиях недостатка людей они усилия бросают на свои бизнес- процессы, а не на обслуживание потребителя.
    Недостаток людей - это попытка директора магазина сьэкономить на ФОТ и получить больше премий. То есть мне кажется злого умысла нагреть потребителя нет, но есть желание за счет низких затрат на зп получать премии. то есть премии нужно распределять условно не на 10 человек, а на 7. И эти 7 в мыле пашут и ничего не успевают.
    Последний раз редактировалось Lutik; 05.09.2018 в 16:57.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  9. #9
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Chuchy Посмотреть сообщение
    Да, сознательно морочат голову.

    Ритейлеры сейчас целые стратегии разрабатывают "Как выйти из порочного круга глубоких скидок" ))))
    ритейлерам как раз нужны эти скидки. А вот производители хотели бы выйти, но ритейлеры им руки выкручивают.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  10. #10
    Аватар для ЮЛ
    ЮЛ offline Супер ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    6,836
    Цитата Сообщение от Chuchy Посмотреть сообщение
    Да, сознательно морочат голову.

    Ритейлеры сейчас целые стратегии разрабатывают "Как выйти из порочного круга глубоких скидок" ))))
    они по всему миру так сильно этим озабочены или опять в отдельно взятой стране?)) система реальных скидок в сетях пришла к нам ооочень поздно, а теперь еще и невероятной проблемой стала?))) даже не знаю, как это комментировать...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... >>