Дочка на первый взгляд спокойна, и не жалуется... и как-то повзрослела резко... Но на самом деле видно что не просто ей дается этот переход...
У нас основная проблема не в предметниках, а в разделении внутри класса на профили ( математический, гуманитарный и универсальный), а внутри профиля еще все выбирали разную доп. нагрузку: математический есть с дополнительным английским или с дополнительным русским, или с дополнительным еще чем-то, гуманитарный обязательно усиленный английский и либо второй язык, либо усиленный русский и.т.д., причем выбор одной формально группы не гарантирует что дети будут вместе учиться, у нас, например матаматический профиль с углубленным английским в итоге занимается у трех разных преподавателей по английскому
Классный руководитель ( она у нас учитель математики), преподает только тем у кого профильная математика, а с остальной частью класса даже не знакома!
в итоге получился адский бардак с расписанием - куча групп, группы плавающие, никто не понимает куда ему идти и когда.... в итоге некоторые дети за неделю на некоторые уроки не попали ни разу, а на некоторые умудрились сходить в несколько групп Каждую перемену дети бегают к расписанию и выясняют у специального человека куда им сейчас надо идти.... просто трэш какой-то.... Эта ситуация, конечно, сильно добавляет нервозности уже есть в классе случаи нервных срывов