Ничего себе. У нас в началке была строгая тетка. Держала их. А сейчас расслабон. Все счастливы.
Ничего себе. У нас в началке была строгая тетка. Держала их. А сейчас расслабон. Все счастливы.
вот половина говорят, что предметники были с 4 класса - вот прям история и география были в 4-м?
Ходили по кабинетам всю началку. Те же чтение, математика, языки и пр. Ну добавились три новых предмета, но это просто интересно и всё. У нас так со 2 класса. И здание школы поменялось. Так у детей развлечение плутать в поисках кабинета. Или квест- успей поесть в столовой. Куча впечатлений, один позитив
За циркуль родителей вызывать это жесть! Я бы даже не пошла если вдруг))
Вот с панически и атаками надо как-то поработать, говорить что все ошибаются, ничего страшного, но вы наверняка и так это делаете
У нас с 4 класса из перевели в здание старшей школы, и некоторые предметы другие учителя вели , так что стресса не было особенного, только перед 1 сентября
Дочка на первый взгляд спокойна, и не жалуется... и как-то повзрослела резко... Но на самом деле видно что не просто ей дается этот переход...
У нас основная проблема не в предметниках, а в разделении внутри класса на профили ( математический, гуманитарный и универсальный), а внутри профиля еще все выбирали разную доп. нагрузку: математический есть с дополнительным английским или с дополнительным русским, или с дополнительным еще чем-то, гуманитарный обязательно усиленный английский и либо второй язык, либо усиленный русский и.т.д., причем выбор одной формально группы не гарантирует что дети будут вместе учиться, у нас, например матаматический профиль с углубленным английским в итоге занимается у трех разных преподавателей по английскому![]()
Классный руководитель ( она у нас учитель математики), преподает только тем у кого профильная математика, а с остальной частью класса даже не знакома!
в итоге получился адский бардак с расписанием - куча групп, группы плавающие, никто не понимает куда ему идти и когда.... в итоге некоторые дети за неделю на некоторые уроки не попали ни разу, а на некоторые умудрились сходить в несколько группКаждую перемену дети бегают к расписанию и выясняют у специального человека куда им сейчас надо идти.... просто трэш какой-то.... Эта ситуация, конечно, сильно добавляет нервозности
уже есть в классе случаи нервных срывов
![]()
Хм... Как это? У нас маткласс (параллельный -гуманитарный). Отличие в количестве уроков математики/русского (ну и учебники разные).
Все это в рамках стандартного расписания в 6 уроков.
Потом нам назначили еще доп русский (жалко же без русского?)))).
И воткнули его 7м уроком. Еще есть доп математика (для дополняющих и притормаживающих). Она тоже 7м уроком.
я думаю, что за циркуль она припугнула.
миллион раз проговаривали с ней и объясняли про ошибки и оценки ниже 4. Вчера вот принесла 4 пятерки за 6 уроков, чем не повод расслабиться - нет же, она переживает из-за сегодняшней контрольной, причем там очень лояльный учитель.
Панические атаки были в 4-ом классе, справились вроде, но сейчас она боится, что если какое то задание будет сложным и она не сможет его решить - атаки вернутся снова.
Ей тысячу раз объясняли, что ничего страшного в оценках меньше 5-ки нет, что мы ее будем любить с любыми оценками, что они не так важны в жизни, и что учителя могут ошибаться, мы ее ругаем (в шутку), что она отобрала все пятерки в классе, что будем ей деньги платить за 2 и 3 (в шутку, но когда получит, готова заплатить). Я чувствую, что по ребенку психиатр плачет.....не нормальная реакция это.