
Сообщение от
Мальвина
не надо передергивать, речь шла о вечерней прогулки, которая в 17 начинается у детей по распорядку
У нас вечерняя прогулка начинается сразу после полдника, если в расписании нет других занятий. Примерно в 16-30 все дети на улице. Даже если остался один ребенок - его выгуливают. Чтобы не так скучно было, воспитатель ведет его "в гости", на площадку, где есть дети.
не знаю, ваш ребенок, вы и принимайте решения. Работающим, как правило, помогают бабушки. Если бабушки нет, то нанимают няню в помощь.
У нас под боком бабушки нет. И на няню денег нет, что делать? ))) Честное слово, таких семей немало!
ну а мамы сами не знают, адаптированы их дети или нет? Мне вот ни в одном случае совет воспитателя не нужен был, адаптирован у меня ребенок к саду или нет. Но если мне в три года скажут воспитатели, что маленького ребенка следует забирать пораньше при наличии у меня такой возможности, то прислушаюсь, конечно. Тем более воспитатели видят, что мама не работает.
Чтобы ребенок адаптировался, его надо адаптировать. Забирать у родителей и заинтересовывать. Судя по обсуждаемой ситуации, воспитатели не заинтересованы быстро адаптировать детей. Правильно, зачем? Тогда работать придется ))))) В нашем районе больше половины таких садов, где "программа адаптации" - это адаптация не детей, а воспитателей. К сожалению, с этим ничего не сделаешь, т.к. зависит это, в первую очередь, от подхода руководства. Если заведующую больше интересует комфорт ее персонала, то воспитатели так и будут вынуждать родителей пораньше детей забирать.
А не надо ждать массы детей в три года, тем более в первые недели адаптации, они, как правило, в этом возрасте и не жаждут общения друг с другом.
С этим согласна. В 3 года они только-только начинают учиться играть друг с другом.
Ну и опять я не вижу толп малышей в саду после 16-17 часов, всех стараются разобрать родители. Не знаю, с кем ваш будет общаться и в дальнейшем, если планируете его до 19 держать. Один так и будет сидеть.
А у нас не стараются. С первой же недели в младшей группе человек 5 оставалось до 17-30 - 18-00. И это дети не после яслей, а после обычного 3-часового ГКП. В том числе и мой сложный ребенок.
Тут проблема в подходе руководства... Бессмысленно воевать с воспитателями, если заведующая от них не требует побыстрее детей адаптировать. Я вижу 3 варианта решения проблемы: 1. искать другой сад, где принципиально другой подход, 2. перевести ребенка в среднюю группу, 3. договориться отводить его в ту же среднюю группу после полдника. Первый - предпочтительный, но самый сложный. Второй - сомнительный, все же ребенку еще и 3 лет нет... С 6 лет в школу или оставлять на второй год в одной из последующих групп. И отводить в другую группу могут отказать, хотя, на первый взгляд, решение кажется простым. Но надо попробовать!
=======
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.