+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2
Показано с 11 по 20 из 303

Тема: О вложениях в ребенка и их соразмерности ожидаемому выхлопу

  1. #1
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Багира Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, скинь,если не трудно.
    Мы сегодня съездили и получили третье мнение врача,пока этого достаточно,но на всякий случай буду иметь твой контакт в виду.
    Переслала в личку! Здоровья вам!
    =======

  2. #2
    Аватар для Багира
    Багира offline Я убиваю на форуме время Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough
    Регистрация
    24.08.2005
    Сообщений
    4,821
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    Переслала в личку! Здоровья вам!
    Спасибо большое!!!
    =======


  3. #3
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    Это называется лексический подход. Когда учишь коллокациями. Многие преподы используют этот подход на уроках.
    А много учеников так лучше воспринимают, Галь? Я то как раз через грамматику, мне так проще. Пока логически не пойму, как язык устроен, не продвинусь.

  4. #4
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    А много учеников так лучше воспринимают, Галь? Я то как раз через грамматику, мне так проще. Пока логически не пойму, как язык устроен, не продвинусь.
    Надо смотреть конкретно каждый случай. Такой статистики нет, так как я даю и лексичкский подход вместе с грамматикой

  5. #5
    Аватар для Zveruwka
    Zveruwka offline СуперСтар Zveruwka is a glorious beacon of light Zveruwka is a glorious beacon of light Zveruwka is a glorious beacon of light Zveruwka is a glorious beacon of light Zveruwka is a glorious beacon of light
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    Это называется лексический подход. Когда учишь коллокациями. Многие преподы используют этот подход на уроках.
    У младшей в школе учитель по этой методике их ведет со 2 класса,по Верещагиной.У моей все плохо...
    =======

  6. #6
    котька offline СуперСтар котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    5,735
    по поводу английского, у меня грамматика плохо всегда шла, но очень понравился подход на курсах, Easy speak , когда большую часть времени говоришь, но говоришь по паттернам , которые как раз из грамматики. И после этого как-то на автомате пошло, что вот надо именно такое время или другое. Просто фразы мне сложно учить, тоже надо сначала разобраться что к чему.
    =======

  7. #7
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от котька Посмотреть сообщение
    по поводу английского, у меня грамматика плохо всегда шла, но очень понравился подход на курсах, Easy speak , когда большую часть времени говоришь, но говоришь по паттернам , которые как раз из грамматики. И после этого как-то на автомате пошло, что вот надо именно такое время или другое. Просто фразы мне сложно учить, тоже надо сначала разобраться что к чему.
    эти pattern и есть коллокации

  8. #8
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от Zveruwka Посмотреть сообщение
    У младшей в школе учитель по этой методике их ведет со 2 класса,по Верещагиной.У моей все плохо...
    Вы немного путаете понятие лексического подхода с тем, что вам дают в школе.

  9. #9
    Pearl offline СуперСтар Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light
    Регистрация
    29.10.2012
    Сообщений
    2,663
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    интересное мнение, спасибо! а где ты в детстве учила французский таким образом? а потом ты его как-то использовала/используешь в жизни?
    я вот тоже сейчас французский учу с нуля, и упор вроде как на разговор на курсах, и ведет носитель, но все равно обучение строится не на заучивании фраз, а сначала понять логику - что в этой фразе есть что, как ее строить - а потом уже строить. а тут без граматики (хотя б частично) никак.
    и я честно говоря всегда думала (и вроде как от преподавателей слышала, хотя точно уже не уверена), что сначала надо грамматическую базу заложить, а на нее уже словарный запас и разговорный наращивать.
    Я слышала так от всех преподавателей с которыми общалась))) и они клянут большинство носителей, которые саму грамматику и систему не дают. Я могу сказать о себе- у меня была спецшкола, английский 5 раз в неделю, нам дали систему грамматики так, что она записалась у меня на подкорковый слой. В каком классе это все отложилось я не знаю, но могу точно сказать, что системное повторение дало свои плоды 100%. по поводу музыкалки (5лет по программе, корочка) я ненавидела только сольфеджио, но вот могу сказать, что если бы у меня был другой преподаватель я бы больше любила само фортепиано) что дала мне музыкальная школа? 1. Организованность, 2. Музыкальное образование, 3. Помогла в изучении иностранных языков-200% 4. Мы выступали в хоре и я в качестве одной из солисток на сцене. После этого у меня не было никакого барьера в выступлении перед публикой, а также никакого барьера в общении с иностранцами.

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    qwerty (19.09.2018)

  11. #10
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    На грамматику забить, потому что не укладывается логика ее пока, и сейчас это пустая трата времени и денег!
    Пусть учится говорить, заучивает обороты, диалоги, тексты целиком и.т.д. я так в детстве французский учила, грамматику вообще не понимала толком, но в целом справлялась за счет зубрежки фраз целиком: "Вот так надо говорить/писать и точка", и даже как-то на пять вытягивала.
    Вот когда маленькие дети учатся говорить, они как то разбираются с правильными формами не зная, что это разные времена, склонения и спряжения - просто говорят, ошибаются их исправляют и рано или поздно ложится как надо.
    Много опыта и просто в голове запомнится как правильно, без всякой логики, а уже постарше будет пришьете логику.
    Опять же будете постарше на грамматику тоже рука набивается большим объемом упражнений.

    В общем, если брать репетитора, пусть разговорную речь развивает, в идеале носитель.
    вот и наш репетитор говорит, что она не поддерживает школьную программу и активно не дает грамматику. У них много аудирования, игр, всяких активностей на английском. Группа из 4 человек.
    И мой явно в школе проседает по языку - там ведь только писанина в основном, тесты. Но вот я не хочу менять группу, потому как уверена, что всю эту грамматику уложить в более старших классах на хорошую разговорную базу, отсутствие языкового барьера и хорошую грамматическую базу русского языка очень эффективно. Хотя вот даже сейчас он уже явно меньше плавает в грамматике, я вижу уже понимание.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 2 << 1 2