А ты экономь на чем-то другом! Я раньше покупала слишком много одежды. В школу . 5 брюк , кучу верха.в этом году одни школьные брюки, вторые в сп купила , а они слишком большие .. думаю, пойти купить и решила не покупать.. носит чиносы как вторые. Книжки обожаю, покупать перестала. Берём в библиотеке. Итак объем тех, из которых он вырос, занял все полки. Каждый поход куда-то, это ресторан и траты типа на мороженое, кукурузу, попкорн минус 1000 р как минимум . Сократила. Причем я эту еду не ем (сбросила 6 кг, надо ещё 6). Ездим гулять на дачу кукурузу варим дома.
В ТЦ стараюсь его не водить
Последний раз редактировалось franchi; 18.09.2018 в 15:02.
Они воспринимают это на уровне памяти-как стихи, как схемы-кому легко, тот держится, а кому изначально нужно принцип поймать-тому сложнее.
Это как с автомобилем-кто то сядет за руль на первом занятии и будет пытаться ехать, а кто-то будет вникать как работает сцепление.это различие и у взрослых наблюдается. Тут все можно рассмотреть-и уверенность, и неуверенность и прочее, прочее, но глобально-люди по разному инфлрмацию воспринимают. Кто-то через ощущения, кто то через факты
Faleleevna (19.09.2018)
Лингвистическая логика это вещь доступная далеко не всемУ меня вот у дочери легко идет именно грамматика, как в русском так и в английском ( и это вещи явно связанные), и судя по тому, что говорят учителя она скорее исключение чем правило, у большинства детей грамматика проседает как раз.
А вот говорит при этом она с трудом, а по мне это гораздо важнее!
Я в свои 38 до сих пор путаю времена и грамматические формы, я никогда не могла понять их логику. И это, конечно, не приятно, но пережить можно, как-то все таки пишу по несколько статей в год на английском и коллеги меня понимают![]()
Это я все к чему - не идет грамматика, плюньте пока на грамматику, главное чтобы говорила и не боялась, остальное с опытом придет!
а говорить ее пока нигде не учат - в школе этому не учат вообще, а с репетитором мы задачу ставили упорядочить грамматическую матчасть для школьной программы.
то есть ты предлагаешь на грамматику забить, потому что это "в принципе сложно", а заняться разговорным? тогда это нам конечно в другое место куда-то надо...
мне конечно сложно судить об усвояемости грамматики в началке. мне самой ее заложили в лицее в 10 классе, как-то быстро, интенсивно, и пропечаталось так, что до сих пор помню))
Последний раз редактировалось Ана; 18.09.2018 в 17:53.
На грамматику забить, потому что не укладывается логика ее пока, и сейчас это пустая трата времени и денег!
Пусть учится говорить, заучивает обороты, диалоги, тексты целиком и.т.д. я так в детстве французский учила, грамматику вообще не понимала толком, но в целом справлялась за счет зубрежки фраз целиком: "Вот так надо говорить/писать и точка", и даже как-то на пять вытягивала.
Вот когда маленькие дети учатся говорить, они как то разбираются с правильными формами не зная, что это разные времена, склонения и спряжения - просто говорят, ошибаются их исправляют и рано или поздно ложится как надо.
Много опыта и просто в голове запомнится как правильно, без всякой логики, а уже постарше будет пришьете логику.
Опять же будете постарше на грамматику тоже рука набивается большим объемом упражнений.
В общем, если брать репетитора, пусть разговорную речь развивает, в идеале носитель.
интересное мнение, спасибо! а где ты в детстве учила французский таким образом? а потом ты его как-то использовала/используешь в жизни?
я вот тоже сейчас французский учу с нуля, и упор вроде как на разговор на курсах, и ведет носитель, но все равно обучение строится не на заучивании фраз, а сначала понять логику - что в этой фразе есть что, как ее строить - а потом уже строить. а тут без граматики (хотя б частично) никак.
и я честно говоря всегда думала (и вроде как от преподавателей слышала, хотя точно уже не уверена), что сначала надо грамматическую базу заложить, а на нее уже словарный запас и разговорный наращивать.
Я учила в спецшколеи,конечно, учителя объясняли грамматику, только она у меня не шла категорически, я вообще логикой не могу язык учить, только зубрежкой и набиванием руки
после окончания школы свободно говорила при необходимости в поездках... помнила язык устойчиво лет до 23 ( в поездках всплывало), но потом, за ненадобностью, забылось ( все таки в научной среде в основном английский)
Но и сейчас 2-3 дня в среде и у меня язык потихоньку всплывает. Причем, я и сейчас плохо помню грамматические правила, всплывает целиком заученными когда-то фразами
Конечно, мой опыт нельзя считать универсальным, кому-то легче через логику, но мне подходит только такой. Может и твоей дочери тоже.
Я вот статьи стала лучше (грамотнее) писать, когда сама несколько сотен их прочла, просто стали запоминаться обороты, как надо писать.
Последний раз редактировалось krolik; 18.09.2018 в 19:15.=======
Век живи, век учись) обычно же из своих очков на мир смотришь. Я думала как я учу, так и все)
Кстати я вспомнила - в самом начале изучения французского грамматики не было практически совсем, правил не было, были именно сразу фразы. Видимо тот самый лексический подход. И блин, как меня ломало!)) Мне надо было понять, что такое каждое слово, почему оно на этом месте, почему у него такое окончание или начало, и т.д., прям колбасило меня)) потом "матчасть" пошла, и отлегло)