Цитата Сообщение от Дарвин Посмотреть сообщение
Ну как не показатель? Ее оценивают по школьным критериям-она вписывается в эти рамки. Она не вписывается в твои, потому что в твоем представлении английский на 5 это свободное владение)
Это косяк школьного образования?системы оценок? Твоих предсталений? По-моему не косяк.
Просто одно не соответсвует представлениям-ожиданиям-твоему опыту.
Разруха у ребенка-нормальное явление, у него нет системы до опред возраста) а у нккоторых так и не появляется во взрослости) но это тренируемый навык.
я выше уже писала, наверно ты пропустила - она итоговую работу за начальную школу написала на трояк. работу готовила другая учительница, которая имеет славу требовательной, и к которой моя дочь к сожалению не попала в группу (я перед ее 2 классом прошляпила момент распределения по группам, а потом уже не переводили, с сыном я этой ошибки уже не повторила). а наша учительница видимо спустя рукава работала, пятерки всем подряд лепила. и вот результат. сейчас дочь в 5 классе тоже к строгой англичанке попала (не к той которая в началке работу писала, а к другой), так что халявных хороших оценок по инглишу больше не будет.

а почему ты считаешь что разруха - это норма? ты английский знаешь? ну вот презент симпл и презент континиус можно выучить (и не ошибаться через раз!), в каких случаях употребляется, и как образуются формы глаголов? там же нечего учить. я ж не требую от нее полное знание грамматики. и тем более свободного владения, о чем ты вообще?) свободного владения я буду от нее ожидать после нескольких лет дрочки с репетитором и пары поездок в старшей школе с полным погружением в среду. и вот тогда если я не увижу у нее свободного владения, я буду оооочень, просто дико, расстроена несоразмерностью своих вложений. а сейчас пытаюсь понять тенденцию и может быть вовремя остановиться.