Цитата Сообщение от Дарвин Посмотреть сообщение
Разруха потому, что большинство людей не презент от континиуса отличить не могут, а то какую функцию выполняют времена. Поясню на примере русского языка - ты спроси у дочки чем отличаются глаголы "читать" и "прочитать". Ради эксперимента-что она ответит тебе?
Что-то подсказывпет мне, что она затруднится обьснить, но разницу почувствует в родном языке. И тогда ты поймешь, откуда у нее путаница.
У нее другое мышление-она не может запоминать автоматом, ей нужно понять.а чтобы понять ее собственные ощущения должны наложиться на базу. Пока нет основы, будет каша.
Я филолог, у меня 2 языка и поверхностные знания 3-го..
о как, спасибо!) насчет читать и прочитать это скорее перфект. но я обязательно у нее спрошу! а аналога континиуса у нас в русском конечно нету... но вон сообразительные дети все равно очень быстро выучивают, Саша пример приводила про сына. я думаю, что суть разницы и моя понимает. у нее проблема не в том, что она не может понять, а в том, что у нее это понимание какое-то недолгосрочное, как будто каждый улетучивается/разучивается. по математике то же самое - показываешь ей, как решаются какие-либо задачи. сочиняешь парочку по аналогии - решает. если завтра контрольная, скорее всего тоже решит такую задачку правильно. а через месяц уже легко може не решить и вообще забыть, как это решается.