Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
а говорить ее пока нигде не учат - в школе этому не учат вообще, а с репетитором мы задачу ставили упорядочить грамматическую матчасть для школьной программы.
то есть ты предлагаешь на грамматику забить, потому что это "в принципе сложно", а заняться разговорным? тогда это нам конечно в другое место куда-то надо...
мне конечно сложно судить об усвояемости грамматики в началке. мне самой ее заложили в лицее в 10 классе, как-то быстро, интенсивно, и пропечаталось так, что до сих пор помню))
На грамматику забить, потому что не укладывается логика ее пока, и сейчас это пустая трата времени и денег!
Пусть учится говорить, заучивает обороты, диалоги, тексты целиком и.т.д. я так в детстве французский учила, грамматику вообще не понимала толком, но в целом справлялась за счет зубрежки фраз целиком: "Вот так надо говорить/писать и точка", и даже как-то на пять вытягивала.
Вот когда маленькие дети учатся говорить, они как то разбираются с правильными формами не зная, что это разные времена, склонения и спряжения - просто говорят, ошибаются их исправляют и рано или поздно ложится как надо.
Много опыта и просто в голове запомнится как правильно, без всякой логики, а уже постарше будет пришьете логику.
Опять же будете постарше на грамматику тоже рука набивается большим объемом упражнений.

В общем, если брать репетитора, пусть разговорную речь развивает, в идеале носитель.