интеллект передается по наследству
а взращивание детей - это всегда тяжелая ноша. Посмотри на птиц. Кормят, кормят своих птенцов... самим поесть некогда. А тех кошка возьмет и съест..
интеллект передается по наследству
а взращивание детей - это всегда тяжелая ноша. Посмотри на птиц. Кормят, кормят своих птенцов... самим поесть некогда. А тех кошка возьмет и съест..
есть мнение, что просто гены передаются от матери сыну, а от отца дочери. Ну у нас похоже на правду, и в семье моих родителей, глядя на нас с братом, тоже похоже.
Что касается интеллекта, то мне кажется, интеллект матери (да на самом деле и все гены матери) должен передаваться внукам. Просто потому, что яйцеклетки закладываются вместе с девочкой. То есть она сама на них повлиять, вроде бы, уже не может... она может повлиять на яйцеклетки, которые будут у ее дочки. Хотя может это и не так. Это мои дилетантские предположения.
Увы, нам не поперло) по кр.мере со слов свекрови (которые проверить уже не у кого) - до школы она была пацанкой-хулиганкой, в школе резко взялась за ум и была активисткой-отличницей. Дочь ни на то, ни на другое не похожа. Свекровь по темпераменту более активная и пробивная. Хотя кое-что общее у нее с моей дочерью безусловно есть. Но кое-что общее есть и у моей покойной бабушки с дочерью.
Поэтому знаешь что я думаю обо всем происходящем, у тебя как пример? На то мы и родители, чтоб выкручиваться по мере поступления проблем)
Делай просто как подсказывает разум сейчас, а потом разгребешь, т.к. прогнозировать в данном случае и вообще дело неблагодарное.
Ты по-любому придумаешь)
ну вот мой разум в очередной раз усомнился, а надо ли делать то, что он последние годы подсказывал)) а жизнь показывает, что когда ты сама лично с ребенком каждый день не учишься (а я и не планирую это делать в будущем), то проблемы могут поступать с большим запозданием. и школьные оценки не показатель. вот у моей по английскому 5ка была со 2 по 4 класс. а потом вдруг выясняется, что в башке полная разруха. так что в какой-то момент можно и не разгрести)
Ну как не показатель? Ее оценивают по школьным критериям-она вписывается в эти рамки. Она не вписывается в твои, потому что в твоем представлении английский на 5 это свободное владение)
Это косяк школьного образования?системы оценок? Твоих предсталений? По-моему не косяк.
Просто одно не соответсвует представлениям-ожиданиям-твоему опыту.
Разруха у ребенка-нормальное явление, у него нет системы до опред возраста) а у нккоторых так и не появляется во взрослости) но это тренируемый навык.
я выше уже писала, наверно ты пропустила - она итоговую работу за начальную школу написала на трояк. работу готовила другая учительница, которая имеет славу требовательной, и к которой моя дочь к сожалению не попала в группу (я перед ее 2 классом прошляпила момент распределения по группам, а потом уже не переводили, с сыном я этой ошибки уже не повторила). а наша учительница видимо спустя рукава работала, пятерки всем подряд лепила. и вот результат. сейчас дочь в 5 классе тоже к строгой англичанке попала (не к той которая в началке работу писала, а к другой), так что халявных хороших оценок по инглишу больше не будет.
а почему ты считаешь что разруха - это норма? ты английский знаешь? ну вот презент симпл и презент континиус можно выучить (и не ошибаться через раз!), в каких случаях употребляется, и как образуются формы глаголов? там же нечего учить. я ж не требую от нее полное знание грамматики. и тем более свободного владения, о чем ты вообще?) свободного владения я буду от нее ожидать после нескольких лет дрочки с репетитором и пары поездок в старшей школе с полным погружением в среду. и вот тогда если я не увижу у нее свободного владения, я буду оооочень, просто дико, расстроена несоразмерностью своих вложений. а сейчас пытаюсь понять тенденцию и может быть вовремя остановиться.