Я вкладыаю в того, кто хочет учиться. А старшего это сейчас абсолютно бессмысленное занятиие. Не вижу смысла в язык вкладываться сейчас. Все ахи и вздохи, что "только дети усваивают", что "нужно раньше начинать" меня абсолютно не трогают. Я как родитель конкретно своих детей вижу что не поздно приступить к языку в классе эдак в 7-8. Спокойно сэкономив эдак 300-400 тыс. Младшего вопроеки своим принципам на язык отдала. За 4650 в месяц. Их обоих на глину и старшего наплавание. очень затратно.
Плаванье, лепка - это тоже занятия. Чем они лучше/хуже английского? Деньги основной аргумент? Просто если вопрос денег не так остро стоит, то английский полезен хотя бы тем, что слова учить приходится постоянно. Даже если они и забываются, то сам марафон "н-цать слов в неделю" не может не пойти мозгам на пользу. Хотя физическая активность необходима, на мой взгляд, в первую очередь. А вот не водить никуда, даже если ребёнок "не берёт" - это вообще не вариант. Потому что если ребёнок даже на занятиях "не берёт", то что он делать дома будет? Целыми днями пялиться в телек/комп? От такого последние задатки мозгов разрушатсяТем более что доп занятия - это же не только знания - это дисциплина, организованность, трудоспособность и т.п.
Меня бы даже в какой-то мере устроил вариант "гулять". Но ведь и это не так. Погода плохая, темнеет рано и т.п. И вот эти счастливые и здоровые гуляния превращаются в пол часа в день. И телек...
Последний раз редактировалось Lilla; 17.09.2018 в 11:50.
Maruska (18.09.2018)
Ну вот моя дочка слова плохо воспринимает, все эти дислексии и дисграфии, ходячей энциклопедией ей не быть. А в математике, оказалось, что-то шарит... хотя я этого по-прежнему не вижу. И кстати, ей в новой школе понравилось! Она на переменках доп.задачки решает! а дома метаскул это были муки адские.. со мной - не интересно, а чтобы в школе похвалили - интересно... в общем, дома ребенок туп, а в школе как будто и нет...
а не поведи я ее на вступительные экзамены и разные тесты, я бы об этом даже не узнала. Потому что если ребенок не может ничего нормально прочесть - как он может это решить и объяснить?...
Начну с того, что дети ходят на занятия сами. И этот путь я начала со старшим как только он приобрел самостоятельность. В 3 классе. Бассейн, - потому что лишний вес. Не футбол и не другое - потому что: бросит (надо пахать), надо возить (это не мой вариант). Все 4 года ребенок был нагружен дополнительными пособиями по математике (Петерсон), русский (все что + - к школьной пограмме для усвоения) и английский со второго класса по тетради, которую не взяли в школьный курс, но которую я заставила исписать всю от корки до корки.
Из результатов вижу что без этого было бы еще хуже. Академиком не стал, но троечником тоже. В этом году станет обязательно. Н ичего не хочет учить: правила, определения, все в топку. Послушал урок - и будет с вас.
Лепку выбрал сам. Захотел. Я подключила второго. Одно посещение на них 1000 р. Сократила посещения до одного в неделю.
Английский полезен тем, кто его учит. Младший проявил интерес - этот год отдам, дальше - пока вряд ли. Платить за англ с 1-по 11 класс ? Кажется лучше "оплатить МГУ", те же деньги....
Стараюсь мозгу не дать затухнуть. Да, в телек пялится, в игры играет. Дисциплина под сомнением. Пороть поздно, все что могла -сделала и делаю.