Увы, нам не поперло) по кр.мере со слов свекрови (которые проверить уже не у кого) - до школы она была пацанкой-хулиганкой, в школе резко взялась за ум и была активисткой-отличницей. Дочь ни на то, ни на другое не похожа. Свекровь по темпераменту более активная и пробивная. Хотя кое-что общее у нее с моей дочерью безусловно есть. Но кое-что общее есть и у моей покойной бабушки с дочерью.
Поэтому знаешь что я думаю обо всем происходящем, у тебя как пример? На то мы и родители, чтоб выкручиваться по мере поступления проблем)
Делай просто как подсказывает разум сейчас, а потом разгребешь, т.к. прогнозировать в данном случае и вообще дело неблагодарное.
Ты по-любому придумаешь)
ну вот мой разум в очередной раз усомнился, а надо ли делать то, что он последние годы подсказывал)) а жизнь показывает, что когда ты сама лично с ребенком каждый день не учишься (а я и не планирую это делать в будущем), то проблемы могут поступать с большим запозданием. и школьные оценки не показатель. вот у моей по английскому 5ка была со 2 по 4 класс. а потом вдруг выясняется, что в башке полная разруха. так что в какой-то момент можно и не разгрести)
Ну как не показатель? Ее оценивают по школьным критериям-она вписывается в эти рамки. Она не вписывается в твои, потому что в твоем представлении английский на 5 это свободное владение)
Это косяк школьного образования?системы оценок? Твоих предсталений? По-моему не косяк.
Просто одно не соответсвует представлениям-ожиданиям-твоему опыту.
Разруха у ребенка-нормальное явление, у него нет системы до опред возраста) а у нккоторых так и не появляется во взрослости) но это тренируемый навык.
я выше уже писала, наверно ты пропустила - она итоговую работу за начальную школу написала на трояк. работу готовила другая учительница, которая имеет славу требовательной, и к которой моя дочь к сожалению не попала в группу (я перед ее 2 классом прошляпила момент распределения по группам, а потом уже не переводили, с сыном я этой ошибки уже не повторила). а наша учительница видимо спустя рукава работала, пятерки всем подряд лепила. и вот результат. сейчас дочь в 5 классе тоже к строгой англичанке попала (не к той которая в началке работу писала, а к другой), так что халявных хороших оценок по инглишу больше не будет.
а почему ты считаешь что разруха - это норма? ты английский знаешь? ну вот презент симпл и презент континиус можно выучить (и не ошибаться через раз!), в каких случаях употребляется, и как образуются формы глаголов? там же нечего учить. я ж не требую от нее полное знание грамматики. и тем более свободного владения, о чем ты вообще?) свободного владения я буду от нее ожидать после нескольких лет дрочки с репетитором и пары поездок в старшей школе с полным погружением в среду. и вот тогда если я не увижу у нее свободного владения, я буду оооочень, просто дико, расстроена несоразмерностью своих вложений. а сейчас пытаюсь понять тенденцию и может быть вовремя остановиться.
Разруха потому, что большинство людей не презент от континиуса отличить не могут, а то какую функцию выполняют времена. Поясню на примере русского языка - ты спроси у дочки чем отличаются глаголы "читать" и "прочитать". Ради эксперимента-что она ответит тебе?
Что-то подсказывпет мне, что она затруднится обьснить, но разницу почувствует в родном языке. И тогда ты поймешь, откуда у нее путаница.
У нее другое мышление-она не может запоминать автоматом, ей нужно понять.а чтобы понять ее собственные ощущения должны наложиться на базу. Пока нет основы, будет каша.
Я филолог, у меня 2 языка и поверхностные знания 3-го..
о как, спасибо!) насчет читать и прочитать это скорее перфект. но я обязательно у нее спрошу! а аналога континиуса у нас в русском конечно нету... но вон сообразительные дети все равно очень быстро выучивают, Саша пример приводила про сына. я думаю, что суть разницы и моя понимает. у нее проблема не в том, что она не может понять, а в том, что у нее это понимание какое-то недолгосрочное, как будто каждый улетучивается/разучивается. по математике то же самое - показываешь ей, как решаются какие-либо задачи. сочиняешь парочку по аналогии - решает. если завтра контрольная, скорее всего тоже решит такую задачку правильно. а через месяц уже легко може не решить и вообще забыть, как это решается.
Ты не для аналогии с английским показывай, а именно, чтоб прочувствовать разницу в значениях именно в русском языке-например
Давай ей глаголы, а она пусть составляет предлодения, не теряя при этом значение слова.
В каком случае ты скажешь-читать, а в каком прочитать? И речь, кстати, развивает.
А с речью еще ряд проблем должно решиться.
Она как у тебя, болтлива?)