+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 303

Тема: О вложениях в ребенка и их соразмерности ожидаемому выхлопу

  1. #1
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Дарвин Посмотреть сообщение
    Ну как не показатель? Ее оценивают по школьным критериям-она вписывается в эти рамки. Она не вписывается в твои, потому что в твоем представлении английский на 5 это свободное владение)
    Это косяк школьного образования?системы оценок? Твоих предсталений? По-моему не косяк.
    Просто одно не соответсвует представлениям-ожиданиям-твоему опыту.
    Разруха у ребенка-нормальное явление, у него нет системы до опред возраста) а у нккоторых так и не появляется во взрослости) но это тренируемый навык.
    я выше уже писала, наверно ты пропустила - она итоговую работу за начальную школу написала на трояк. работу готовила другая учительница, которая имеет славу требовательной, и к которой моя дочь к сожалению не попала в группу (я перед ее 2 классом прошляпила момент распределения по группам, а потом уже не переводили, с сыном я этой ошибки уже не повторила). а наша учительница видимо спустя рукава работала, пятерки всем подряд лепила. и вот результат. сейчас дочь в 5 классе тоже к строгой англичанке попала (не к той которая в началке работу писала, а к другой), так что халявных хороших оценок по инглишу больше не будет.

    а почему ты считаешь что разруха - это норма? ты английский знаешь? ну вот презент симпл и презент континиус можно выучить (и не ошибаться через раз!), в каких случаях употребляется, и как образуются формы глаголов? там же нечего учить. я ж не требую от нее полное знание грамматики. и тем более свободного владения, о чем ты вообще?) свободного владения я буду от нее ожидать после нескольких лет дрочки с репетитором и пары поездок в старшей школе с полным погружением в среду. и вот тогда если я не увижу у нее свободного владения, я буду оооочень, просто дико, расстроена несоразмерностью своих вложений. а сейчас пытаюсь понять тенденцию и может быть вовремя остановиться.

  2. #2
    Дарвин offline СуперСтар Дарвин 150 Дарвин 150 Дарвин 150
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    я выше уже писала, наверно ты пропустила - она итоговую работу за начальную школу написала на трояк. работу готовила другая учительница, которая имеет славу требовательной, и к которой моя дочь к сожалению не попала в группу (я перед ее 2 классом прошляпила момент распределения по группам, а потом уже не переводили, с сыном я этой ошибки уже не повторила). а наша учительница видимо спустя рукава работала, пятерки всем подряд лепила. и вот результат. сейчас дочь в 5 классе тоже к строгой англичанке попала (не к той которая в началке работу писала, а к другой), так что халявных хороших оценок по инглишу больше не будет.

    а почему ты считаешь что разруха - это норма? ты английский знаешь? ну вот презент симпл и презент континиус можно выучить (и не ошибаться через раз!), в каких случаях употребляется, и как образуются формы глаголов? там же нечего учить. я ж не требую от нее полное знание грамматики. и тем более свободного владения, о чем ты вообще?) свободного владения я буду от нее ожидать после нескольких лет дрочки с репетитором и пары поездок в старшей школе с полным погружением в среду. и вот тогда если я не увижу у нее свободного владения, я буду оооочень, просто дико, расстроена несоразмерностью своих вложений. а сейчас пытаюсь понять тенденцию и может быть вовремя остановиться.
    Разруха потому, что большинство людей не презент от континиуса отличить не могут, а то какую функцию выполняют времена. Поясню на примере русского языка - ты спроси у дочки чем отличаются глаголы "читать" и "прочитать". Ради эксперимента-что она ответит тебе?
    Что-то подсказывпет мне, что она затруднится обьснить, но разницу почувствует в родном языке. И тогда ты поймешь, откуда у нее путаница.
    У нее другое мышление-она не может запоминать автоматом, ей нужно понять.а чтобы понять ее собственные ощущения должны наложиться на базу. Пока нет основы, будет каша.
    Я филолог, у меня 2 языка и поверхностные знания 3-го..
    =======

  3. #3
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Дарвин Посмотреть сообщение
    Разруха потому, что большинство людей не презент от континиуса отличить не могут, а то какую функцию выполняют времена. Поясню на примере русского языка - ты спроси у дочки чем отличаются глаголы "читать" и "прочитать". Ради эксперимента-что она ответит тебе?
    Что-то подсказывпет мне, что она затруднится обьснить, но разницу почувствует в родном языке. И тогда ты поймешь, откуда у нее путаница.
    У нее другое мышление-она не может запоминать автоматом, ей нужно понять.а чтобы понять ее собственные ощущения должны наложиться на базу. Пока нет основы, будет каша.
    Я филолог, у меня 2 языка и поверхностные знания 3-го..
    о как, спасибо!) насчет читать и прочитать это скорее перфект. но я обязательно у нее спрошу! а аналога континиуса у нас в русском конечно нету... но вон сообразительные дети все равно очень быстро выучивают, Саша пример приводила про сына. я думаю, что суть разницы и моя понимает. у нее проблема не в том, что она не может понять, а в том, что у нее это понимание какое-то недолгосрочное, как будто каждый улетучивается/разучивается. по математике то же самое - показываешь ей, как решаются какие-либо задачи. сочиняешь парочку по аналогии - решает. если завтра контрольная, скорее всего тоже решит такую задачку правильно. а через месяц уже легко може не решить и вообще забыть, как это решается.

  4. #4
    Дарвин offline СуперСтар Дарвин 150 Дарвин 150 Дарвин 150
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    о как, спасибо!) насчет читать и прочитать это скорее перфект. но я обязательно у нее спрошу! а аналога континиуса у нас в русском конечно нету... но вон сообразительные дети все равно очень быстро выучивают, Саша пример приводила про сына. я думаю, что суть разницы и моя понимает. у нее проблема не в том, что она не может понять, а в том, что у нее это понимание какое-то недолгосрочное, как будто каждый улетучивается/разучивается. по математике то же самое - показываешь ей, как решаются какие-либо задачи. сочиняешь парочку по аналогии - решает. если завтра контрольная, скорее всего тоже решит такую задачку правильно. а через месяц уже легко може не решить и вообще забыть, как это решается.
    Ты не для аналогии с английским показывай, а именно, чтоб прочувствовать разницу в значениях именно в русском языке-например
    Давай ей глаголы, а она пусть составляет предлодения, не теряя при этом значение слова.
    В каком случае ты скажешь-читать, а в каком прочитать? И речь, кстати, развивает.
    А с речью еще ряд проблем должно решиться.
    Она как у тебя, болтлива?)
    =======

  5. #5
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Дарвин Посмотреть сообщение
    Ты не для аналогии с английским показывай, а именно, чтоб прочувствовать разницу в значениях именно в русском языке-например
    Давай ей глаголы, а она пусть составляет предлодения, не теряя при этом значение слова.
    В каком случае ты скажешь-читать, а в каком прочитать? И речь, кстати, развивает.
    А с речью еще ряд проблем должно решиться.
    Она как у тебя, болтлива?)
    неа, не болтлива. точнее на уроке с подружками болтлива, а по жизни формулирует очень плохо. это вот тоже в папу и в свекровь. у людей беда с выражением мыслей и богатством речи. и усугубляется у дочери это все нелюбовью к чтению -то есть и от природы не дано, и не развивается. хотя может потому и читать не любит, что речь не дана... хотя по русскому языку у нее ттт в школе все хорошо пока.

  6. #6
    Дарвин offline СуперСтар Дарвин 150 Дарвин 150 Дарвин 150
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    неа, не болтлива. точнее на уроке с подружками болтлива, а по жизни формулирует очень плохо. это вот тоже в папу и в свекровь. у людей беда с выражением мыслей и богатством речи. и усугубляется у дочери это все нелюбовью к чтению -то есть и от природы не дано, и не развивается. хотя может потому и читать не любит, что речь не дана...
    Неужели ты не встречала читающих людей, но слова из них не вытянешь? Или читает взахлеб, а слушать невозможно-одни междометия и повторы?)
    Чтобы разговорить нужно давать возможность говорить..я уверена, что она удобный слушатель)
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр