Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
я выше уже писала, наверно ты пропустила - она итоговую работу за начальную школу написала на трояк. работу готовила другая учительница, которая имеет славу требовательной, и к которой моя дочь к сожалению не попала в группу (я перед ее 2 классом прошляпила момент распределения по группам, а потом уже не переводили, с сыном я этой ошибки уже не повторила). а наша учительница видимо спустя рукава работала, пятерки всем подряд лепила. и вот результат. сейчас дочь в 5 классе тоже к строгой англичанке попала (не к той которая в началке работу писала, а к другой), так что халявных хороших оценок по инглишу больше не будет.

а почему ты считаешь что разруха - это норма? ты английский знаешь? ну вот презент симпл и презент континиус можно выучить (и не ошибаться через раз!), в каких случаях употребляется, и как образуются формы глаголов? там же нечего учить. я ж не требую от нее полное знание грамматики. и тем более свободного владения, о чем ты вообще?) свободного владения я буду от нее ожидать после нескольких лет дрочки с репетитором и пары поездок в старшей школе с полным погружением в среду. и вот тогда если я не увижу у нее свободного владения, я буду оооочень, просто дико, расстроена несоразмерностью своих вложений. а сейчас пытаюсь понять тенденцию и может быть вовремя остановиться.
Разруха потому, что большинство людей не презент от континиуса отличить не могут, а то какую функцию выполняют времена. Поясню на примере русского языка - ты спроси у дочки чем отличаются глаголы "читать" и "прочитать". Ради эксперимента-что она ответит тебе?
Что-то подсказывпет мне, что она затруднится обьснить, но разницу почувствует в родном языке. И тогда ты поймешь, откуда у нее путаница.
У нее другое мышление-она не может запоминать автоматом, ей нужно понять.а чтобы понять ее собственные ощущения должны наложиться на базу. Пока нет основы, будет каша.
Я филолог, у меня 2 языка и поверхностные знания 3-го..