Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
о как, спасибо!) насчет читать и прочитать это скорее перфект. но я обязательно у нее спрошу! а аналога континиуса у нас в русском конечно нету... но вон сообразительные дети все равно очень быстро выучивают, Саша пример приводила про сына. я думаю, что суть разницы и моя понимает. у нее проблема не в том, что она не может понять, а в том, что у нее это понимание какое-то недолгосрочное, как будто каждый улетучивается/разучивается. по математике то же самое - показываешь ей, как решаются какие-либо задачи. сочиняешь парочку по аналогии - решает. если завтра контрольная, скорее всего тоже решит такую задачку правильно. а через месяц уже легко може не решить и вообще забыть, как это решается.
Ты не для аналогии с английским показывай, а именно, чтоб прочувствовать разницу в значениях именно в русском языке-например
Давай ей глаголы, а она пусть составляет предлодения, не теряя при этом значение слова.
В каком случае ты скажешь-читать, а в каком прочитать? И речь, кстати, развивает.
А с речью еще ряд проблем должно решиться.
Она как у тебя, болтлива?)