У нас к 4 классу успокоились..вроде..
Самые активные мамаши перешли у другую школу . Активные, которые дома сидят или на работе делать нечего как по 100 сообщений писать в тему подарков на нг.
У нас к 4 классу успокоились..вроде..
Самые активные мамаши перешли у другую школу . Активные, которые дома сидят или на работе делать нечего как по 100 сообщений писать в тему подарков на нг.
Faleleevna (28.09.2018)
у нас сегодня полутра обсуждали затеянную одной мамой тему, мол "а чего мы тут домашку для детей спрашиваем, давайте они создадут свой собственный чат и будут друг у друга выяснять домашку самостоятельно"... и ведь на нее хором не гавкнули... даже кое кто ее поддержал. И пришлось злобно спамить с ней на тему, что я не пущу своего ребенка в школьный чат, потому что я еле выдерживаю родительский спам, и совсем не хочу, чтобы ребенок читал спам детский, ему есть чем заняться. Поэтому я и дальше желаю спрашивать домашку самостоятельно в родительском чате. (к сожалению, в эл.журнале все пишется не всегда оперативно и понятно).
Полдня с ней сегодня бодались на эту тему..
А что? Наши дети давно чат Домашка сами создали, ещё в третьем классе. Только там никто ничего не знает). Но сын иногда спрашивает, и ему отвечают . При чем тут родители? У них там чатов этих...
Видео - это 5! У нас в первом классе была самая жестокая.. сто раз спасибо говорили. С забытыми вещами та же история, что тут с тетрадкой.
Мне вчера скинули) у нас оживление, в момент обсуждения подарков, так домашку если спросят.
У детей свой чат есть.
вы же не в Москве. И думаю после уроков дети или в школе, или дома. у нас после уроков дети на кружках. Спросишь приятеля, а он в это время на музыке, танцах или английском, и вотсапа вообще не видит. и увидит часов в 9 вечера... когда у спрашивавшего ребенка бассейн и скрипка.
Не говоря уже о том, что у одного моего ребенка вотсапа нет вообще, собственно у него вообще кнопочный телефон. а у другого вотсап есть, но интернет ограничен часом в день.
а домашка всякая бывает. Вот домашка по технологии. Увидели люди ее в дневнике и начали выяснять друг у друга, а что там вообще, потому что дети частично считают, что ничего не задали, а домашка почему-то есть. Или наоборот, в дневнике ничего нет, и ребенок считает что ничего не задали. И родитель беспокоится -точно не задали или ребенок зевнул? Или в одной группе английского домашку записали в эл.дневник, а в другой нет. Или в старой школе ребенок помнит, что надо было доделать какую-то открытку по технологии, а как ее делать - не помнит. Надо выяснять, кто что делал. Мне пара родителей фото своих открыто скинула, я ребенку нечто подобное помогла сваять.
Бассейн или скрипка в 9 вечера у ребенка - это не здорОво!
Вопрос, конечно, риторический... Но раз не сделает, получит нагоняй, два не сделает, получит нагоняй, в третий раз не будет ли слушать внимательнее? А так, конечно, зачем слушать? Мама спросит и на блюдечке принесет. Вообще для меня это немного дико всё звучит. Но, может, действительно потому, что тут "лайтовая школа" и "дети ничем не заняты", фиг знает. Но дети как-то сами несут ответственность за свою учёбу.