главная мысль директора будет - если один побежал, а следом все побегут, то что он будет делать? Поэтому если ситуация в классе какая-то не такая, он будет скорее решать вопрос в классе, чем одобрять перевод.
главная мысль директора будет - если один побежал, а следом все побегут, то что он будет делать? Поэтому если ситуация в классе какая-то не такая, он будет скорее решать вопрос в классе, чем одобрять перевод.
32 человека: 23 мальчика (примерно пополам славян и нет), 9 девочек из которых 2 славянки..
Сначала я думала, что даже лучше, что мальчишек больше..
Потом стала задумываться,когда стали жаловаться на дисциплину, методы учителя по установлению дисциплины.
Потом я подумала, что несмотря ни на что останемся, т.к. семьи адекватные, дети настроены учиться, посещают допы, логопедов и прочее, что нужно..
Класс дружный. Но.. См первую фразу..
Что бы делали вы?
Но у меня девочка....
Хотя честно признать отношение мальчиков достойное..единственное непристойное отношение у одного, который видимо не может сдержать чувств..
С девочками тоже все норм. Они скромные такие..
Поэтому я в раздрае.. Для меня много плюсов, есть минусы. Но главный вопрос-могут ли все эти аргументы быть плюсами? Точнее-должны?
Моя явно не академик, таскать в школу за тридевять земель, тем брлее начальную-нет.
Ума не приложу совершенно.
А что конкретно написать, чтобы прояснить?
Понимаешь, лично я не ждала от первого класса много. В программу вписались, знания получили.
Лктом отдохнули. Я занимаюсь со своей много дополнительно.мне нравится) Она считала, читала по возрасту. Где-то лучше,чем другие, где то хуже. Ну такой чуть выше среднячка.при этом она не питает энтузиазма и рвения к учебе, если есть возможность полениться она ее не упустит. Муж говорит, что был таким же.мне сложно это понять, т.к. я другая-мне не нравились мои ошибки, оценки ниже 5. Ей все равно. Меня это и радует немного, т.к. считаю это проявлением здоровой психики))
Но при этом не могу понять - вдруг в других условиях она изменила юы отношение к учебе вцелом?
Кризис второго класса? Оценки пошли?
В принципе, ты можешь поискать школу сильную.
Параллельный класс сильнее? Там другая программа? Вы знали, на какую программу идете в первый класс?
Если класс сильнее - это аргумент в пользу пробовать переводиться.
И как ты не ждала от первого класса многого? Если хороший класс - он сразу вперед начинает идти.
Ты сама её можешь активно нагружать. Как Таня, например.
Оценки да, но и она подросла.первый класс это ближе к саду, чем школе, разве нет?
Тот, класс, кду я бы ее перевела думаю сильнее хотя бы потому, что там изначально другие условия-он славянский, мальчики и девочки пополам.учитель опытнее.
Те по всем формальным признакам он лучше.но означает ли это, что нынешний класс хуже?
Тут еще такой момент-влияет ли началка на распределение классов в средней школе?
В теории: есть 5 классов начальной школы-1 самый сильный, 3 средних, 1 слабый и 1 неопреленный.
На что это влиет в средней школе? Слабый будет на задворках?
Насколько отделимы ученики от своего класса-т.е. класс воспринимается в целом или все же каждый за себя?
Прогрвмма у всех одна-это Перспектива.
в целом, мне вообще не понятна причина желания перевода. И если с такой же нечеткой аргументацией идти к директору - ну точно не пойдут навстречу. Так что хотя бы для руководства школы сформулируй значимую аргументацию.
Ты хочешь, чтобы она училась лучше? Где гарантия, что это даст другой класс? Другой класс (точнее другой классный руководитель) может дать мотивацию к учебе, но это должен быть суперучитель.
У нас в школе относительно просто происходят переводы между отделениями и внутри. У нас правда два одноклассника ушли после 4 класса - один в другое отделение, второй из-за переезда и на их место из параллельного класса пришли двое (перевод именно к нашему классному руководителю был). Причем тот, который ушел в другое отделение буквально через месяц к нам вернулся без проблем, потому что в другом отделении учителя не могли с ним справиться (тот еще двоечник и раздолбай).
Оль, я потому и пишу, чтоб понять как это со стороны выглядит..
Обьективные это причины? Причины это вообще.
Глобально-мое чутье подсказывает, что нужно бежать, а здравый смысл тормозит и кричит-это задето твое самолюбие,что ты не в лучшем классе потока. Тот же здравый смысл говорит, что пребывание в лучшем классе не гарантирует ничего..