
Сообщение от
Ана
Юля там мальчик был полудаун. Мы с ним 8 минус 5 решали как: 8 минус 1, 7 минус 1 и т.д. Он только на таком уровне понимал. Я на продленке свои уроки сделала, могла идти гулять, почему я должна была с ним сидеть? И это очень тягостное ощущение с таким общаться. Вот именно поэтому мало кто может работать с особыми детьми, это нужно призвание. У меня его нет от слова совсем. Меня и сейчас бесит когда люди тупят или постоянно меня дергают, обычные недауны. Например на прошлой работе коллега недостаточно хорошо для своей должности знала английский и постоянно меня дергала помочь. Никакой положительной эмоции во мне это не вызывало, только раздражение. То есть из меня учитель не получился бы, даже для обычных детей. Не всем это дано. Поэтому если у сына Франчи менторство вызывает раздражение, это значит, что данный вид деятельности конкретно ему противопоказан, и что того ребенка надо пересадить к кому-то, кто более предрасположен быть учителем и источником знаний, вот типа тебя))