Идти к учителю однозначно. Говорить именно в том ключе, что твоему ребенку психологически некомфортно и он стал нервный. В советском детстве меня на продленке заставляли помогать делать домашку проблемному мальчику (его потом в спецшколу перевели), меня прям трясло от этого, я ненавидела эту "работу". Но тогда было принято шефствовать и помогать, и не жаловаться.
franchi (04.10.2018)
Надо же, какое разное восприятие( Никогда бы не описала это, как "заставляли", меня просили и я гордилась, что мне доверяют такую важную работу))) Правда, не могла толком понять, как же мне обучить подшефную и многое просто делала за нее))
Самое странное, что эту девочку не оставила наша замечательейшая учительница после первого класса, только не помню стала она второгодницей или ее просто попросили из школы уйти, но 10й класс она закончила с золотой медалью))
Юля там мальчик был полудаун. Мы с ним 8 минус 5 решали как: 8 минус 1, 7 минус 1 и т.д. Он только на таком уровне понимал. Я на продленке свои уроки сделала, могла идти гулять, почему я должна была с ним сидеть? И это очень тягостное ощущение с таким общаться. Вот именно поэтому мало кто может работать с особыми детьми, это нужно призвание. У меня его нет от слова совсем. Меня и сейчас бесит когда люди тупят или постоянно меня дергают, обычные недауны. Например на прошлой работе коллега недостаточно хорошо для своей должности знала английский и постоянно меня дергала помочь. Никакой положительной эмоции во мне это не вызывало, только раздражение. То есть из меня учитель не получился бы, даже для обычных детей. Не всем это дано. Поэтому если у сына Франчи менторство вызывает раздражение, это значит, что данный вид деятельности конкретно ему противопоказан, и что того ребенка надо пересадить к кому-то, кто более предрасположен быть учителем и источником знаний, вот типа тебя))
да надо сказать, что и я не сильно терпеливая, но небольшой запас прочности имею)) от безысходности нашла офигенный способ "помочь" - сделать за нее, подделав еще и почерк))) хотя я честно пыталась заниматься, но девочка страшно тупила. мне тоже казалось, что она очень сильно не умна, а в итоге оказалось, что просто мозги незрелые были в 1м классе, потом вон как выстрелила! И учительница у нас реально хорошая была, опытная, интеллигентная, но ключика к девочке не подобрала.
Проблема решилась сама собой,у стаса ужасный почерк и списывать с него тяжело. Отсадили к мальчику с хорошим почерком
feyka (08.10.2018)