непонятно количество часов занятости и почему надо бросать. Если плавание 2 раза в неделю, танцы 2 раза в неделю и скрипка 2 раза в неделю, то почему нет? И что там в школе? 4-5 уроков и домой? Второй класс, задают немного.
непонятно количество часов занятости и почему надо бросать. Если плавание 2 раза в неделю, танцы 2 раза в неделю и скрипка 2 раза в неделю, то почему нет? И что там в школе? 4-5 уроков и домой? Второй класс, задают немного.
А она хочет скрипку бросить? Я бы от желания ребёнка отталкивалась. Моя не хочет бросать, но и играть приходится пинать ПОСТОЯННО. Ты объясни, что либо сейчас, либо уже идти до конца, через 2-3 года бросить будет сложнее.
Ребёнок устаёт? Может пока оставить? В конце года не сдаст экзамен, если не будет заниматься и само разрешится.
Вот мы перешли же в параллельный класс в школе, теперь все как у людей-полчаса на дом задания, так что со школой совместить не проблема в этом году. Но ведь если заниматься всерьёз то это не 2 раза в неделю по часу (кроме бассейна), реально это каждый день, я в основном за дом задания переживаю. а потом в более старших классах все равно что то придётся бросить, и тогда это будет сложнее, нужно заранее что то бросить и заниматься чем то одним (+ бассейн). Например, кроме скрипки в музыкалке есть ещё предметы сольфеджио слушание музыки и Хор, что то прогуливаем что то заочно изучаем, что то посещаем периодически для галочки, ну и как долго это можно было бы продолжать? допустим дотянем до конца года а дальше то что, вот такие мысли ночами не дают спать)))
Первое время когда скрипку предлагала бросить она со слезами нет, нет, вцепилась в скрипку сама не знает зачем, потом видно поняла что не брошу и успокоилась , все лето не подходили к скрипке, весь сентябрь, объяснили педагогу про кризис, типа ждём от неё решения, разрешили пока на скрипку не ходить, только на остальные предметы, время прошло решения нет, но она не тянется к скрипке.
я за то, чтобы решать проблемы по мере поступления. Если сейчас все успеваете, то не бросайте. Будете не успевать в последующие годы, решите. Эти все дополнительные занятия - это же плюс к развитию ребенка. Когда не сможете посещать, бросите. У нас тоже много занятий, но пока успеваем - ходим.
Мы на предпроф, я просила у учителя нас на орп перевести она не согласилась, так как в предпроф есть урок фортепиано, Это в более старших классах. Я не хочу подводить учителя, представляю как мы каждый год будем хотеть бросать, наверно лучше решить вопрос в этом году раз и навсегда
Нет, если она будет продолжать учится и не сдаст экзамен по причине лени то это позор, я лучше заранее попрощаюсь и уйду, так как учу ее делать свою работу как следует, не знаю правильно это или нет в наших реалиях
это синдром отличника. А как же "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"? Всегда надо использовать те возможности, что есть сейчас. Ты не можешь знать, как оно сложится далее. Ничего страшного я не вижу, что в более старшем возрасте бросить то, что уже не получается совмещать с более приоритетными направлениями. У нас нет музыкалки, но есть театралка и там тоже требования нарастают согласно возрасту. Я очень не уверена, что мы пойдем до конца, потому что возможны другие приоритеты у ребенка. Я уже заранее переживаю, как мы будем бросать (у нас в группе я не одна такая), но это не повод сейчас бросать. А может все сложится и мы не бросим. Невозможно все сейчас в 8 лет решить за ребенка.
PinkBagira (09.10.2018), tata222 (09.10.2018)