+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Как развить внимательность у подростка?

  1. #1
    котька offline СуперСтар котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    5,735
    недавно разговаривала с психологом по этому поводу. Говорит,что надо взять один предмет и вот к каждому заданию в нем писать план, именно писать ( хотя может и проговаривать можно?!) то есть это ее имульсивность, она взглянула на задачу и решила ее не думая, уверенная,что знает и правильно поняла, но в вопрос не вникла. И вот подробный план помогает вникнуть в суть вопроса/ задачи. Короче, мне через пару дней должны прислать заключение по сыну с вариантами как такие проблемы решать. Так как у него: имульсивность / "выпадание" или "залипание" при выполнении инструкции, и снижение концентрации и интереса к концу выполнения задания. Должны написать инструкцию что и как делать в таком случае. По твоему описанию - у вас схожие проблемы.
    =======

  2. #2
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Мое мнение, что невнимательность, если она не патологическая, а именно как у вас от случая к случаю (а, например, на контрольных все нормально), это часто из-за мотивации... ну типа зачем напрягаться постоянно слишком, в целом норм ведь, мир не падает от этой 2-3?
    Чаще, как я вижу, именно у подростков и вылезает....
    Что у вас с мотивацией? дочь понимает зачем ей нужны 5-ки?
    моя тоже любит по невнимательности мелкие ошибки допускать (ей 11).... но пока спасает мотивация "быть отличницей", ну т.е. я ничего не делаю специально, не давлю,
    и дочь иногда расслабляется и может схватить трояк, но если понимает, что это уже влияет на оценку соберется, и исправит.
    Контрольные всегда лучше пишет чем текущие оценки, понимает, что важно.
    Но в подростковом возрасте "быть отличницей" уже так себе мотивация.... придется придумывать еще что-то...
    =======

  3. #3
    Аватар для Perla
    Perla offline Отец-основатель Perla отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    30.11.1999
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от котька Посмотреть сообщение
    недавно разговаривала с психологом по этому поводу. Говорит,что надо взять один предмет и вот к каждому заданию в нем писать план, именно писать ( хотя может и проговаривать можно?!) то есть это ее имульсивность, она взглянула на задачу и решила ее не думая, уверенная,что знает и правильно поняла, но в вопрос не вникла. И вот подробный план помогает вникнуть в суть вопроса/ задачи. Короче, мне через пару дней должны прислать заключение по сыну с вариантами как такие проблемы решать. Так как у него: имульсивность / "выпадание" или "залипание" при выполнении инструкции, и снижение концентрации и интереса к концу выполнения задания. Должны написать инструкцию что и как делать в таком случае. По твоему описанию - у вас схожие проблемы.
    Но как быть с контрольными? Проблема основная в них.. там нет времени писать план. Там надо собраться и решить. У нее как раз текущие оценки лучше, чем контрольные. Причем я не замечала у нее какого то особого стресса перед ними.. Ну контрольная и контрольная..

  4. #4
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от котька Посмотреть сообщение
    недавно разговаривала с психологом по этому поводу. Говорит,что надо взять один предмет и вот к каждому заданию в нем писать план, именно писать ( хотя может и проговаривать можно?!) то есть это ее имульсивность, она взглянула на задачу и решила ее не думая, уверенная,что знает и правильно поняла, но в вопрос не вникла. И вот подробный план помогает вникнуть в суть вопроса/ задачи. Короче, мне через пару дней должны прислать заключение по сыну с вариантами как такие проблемы решать. Так как у него: имульсивность / "выпадание" или "залипание" при выполнении инструкции, и снижение концентрации и интереса к концу выполнения задания. Должны написать инструкцию что и как делать в таком случае. По твоему описанию - у вас схожие проблемы.
    Марина, и мне можно плиз эти инструкции? Вот прям про мою пишешь один в один: глянула на задание, не вникла, сразу кинулась делать, в итоге неправильно, потому что осознала не все нюансы условия.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр